May 22, 2018

#пустыебанки

Про закончившийся косметос разговаривать будем?

Последний раз я писала вам об опустевших банках кажется ээ.. в прошлом году?

Исправляюсь, и открывают список аж три дружочка от клиник (господи когда они уже мне начнут за рекламу платить)

Clinique pep-start

Клевая увлажняющая банка с спф. Крем ну очень лёгкий, я бы взяла его на лето и беды не знала. Знаю что у некоторых с него скатывается тон: попробуйте наносить меньшее количество, или убирать излишки. Или не наносите тон - лето же ш!

Clinique Smart moisturizer

Ещё один увлажняющий дружок. Жирный, успокаивает и приводит.. кхм... морду в состояние лица, если вы не спали, много пили или много ревели, или много летели. Вот сейчас у меня закончится новая банка от кларанс и думаю пойти за этой банкой опять.

Clinique dramatically different moisturizing lotion+

Про этого пацанёнка я писала вам на протяжении полутора года чуть ли не в каждом посте. И в прошлых пустых банках он был. Лучший увлажняющий крем на свете - когда понимаю что слишком много экспериментировала с уходом или лень подбирать что-то новое, беру его и живу хорошо. Увлажняет, дружит со всеми тонами, сыворотками и вообще котенька.

С клиник закончили, теперь немного #тяжелыйлюкс и кислот!

Estée Lauder сыворотка ANR

Это уже второй пузырёк, буду покупать третью. Идеальная сыворотка, питает как не в себя, действительно восстанавливает буквально за ночь. Самое любимое комбо прошедшей зимы - эта сыворотка, smart от клиник и тон армани. Три средства и вы выглядите как свежий пирожочек. 🤟🏻

Cudalie крем для рук

Лучший крем из всех что я пробовала. Увлажняет, не оставляет пленки, не смывается при первом же мытьё рук - нанёс утром, весь день с увлажнёнными руками ходишь. За период осень-зима ушло два тюбика, часто можно выцепить на скидоне в Рив Гоше. Люкс, который мы заслужили!

Ну и напоследок:

The ordinary niacinamide & zinc

Хорошая заживляющая сыворотка. Это второй флакон, мне нравится наносить на ночь, действительно неплохо уберает постакне и пигментацию. Если ровную кожу хотца и серьёзных пигментаций нет, то эта сыворотка ваш бро.

Собсна все, оставайтесь такими же шикарными, и *голосом Гоши Карцева* подпишииись!

https://t.me/mashmua

https://www.instagram.com/everydaydeath