June 5, 2019

КЕЙС: Заявки по инвестициям по 158 рублей из Instagram

На старте

В декабре 2018 года ко мне обратился Максим Новицкий, основатель бизнес-брокерской компании «Альтера Инвест».
В компании решили протестировать новое направление. А сам тест мы начали с привлечения лидов, после январских праздников.

Услуга

Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость.
Т.е. вы можете стать собственником недвижимости, которая уже сдана в аренду, к примеру, “Пятёрочке”, и получать пассивный доход.
А услуга заключается в подборе объектов коммерческой недвижимости для инвестиций и в сопровождении сделки.


Задача

  1. Получить заявки не дороже 600 рублей.
  2. Протестировать канал, чтобы заказчик сделал выводы - запускать эту услугу или нет.

Целевая аудитория
Мужчины от 35 лет. Образование высшее. Интересуется инвестициями. Занимает неплохую позицию в компании или занимается своим бизнесом.
Заработок в месяц от 150 т.р. Минимальный размер инвестиций - 300 000 рублей.


А как же без сайта?

Сайта не было, поэтому я собрал лидформу.
Лид-форма — это инструмент (мини сайт внутри FB и Instagram), который даёт возможность получать заявки сразу из Фейсбука или Инстаграм, без перехода на ваш сайт.

Работа состояла из 3-х этапов.

  1. Маркетинговая подготовка.
  2. Тест.
  3. Улучшение.

Маркетинговая подготовка.

1. БРИФ.
Поставили цель - цену лида до 600 рублей.
2. Описали ЦА.

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. Далее я внимательно перечитал все сайты конкурентов и выписал идеи.

4. АНАЛИЗ СПРОСА. Чтобы понять, пользуется ли услуга спросом, я исследовал сервис wordstat.

5. ПОГРУЖЕНИЕ. Поиск болей ЦА, чтобы вникнуть в суть дела.
Далее я погрузился в форумы по инвестициям, чтобы детально понять, какие боли есть у людей, которые хотят инвестировать деньги.
На форумах почерпнул много достойной информации.

6. ТРИГГЕРЫ. Затем выписал причины перейти по рекламе.

7. ТЕКСТЫ. Приступил к составлению текстов рекламных объявлений.
Я написал 3 разных текста для тестирования.
Как всегда, в течении 2-х дней определился текст - победитель.
Победителя показывать не буду, реклама ещё крутится.

8. КРЕАТИВЫ. После текстов я подготовил креативы.
Креатив - это картинки с подписями.

Я решил протестировать 2 идеи.
1. Идти от личного бренда основателя.
2. Показывать “товар” лицом - т.е. сами объекты инвестиций.
Чтобы выделиться среди конкурентов, я заказал гифку.

Пример GIF

Я всегда делаю ставки на какое-то объявление.
И, внимание, ещё ни разу не оказался прав!
Я думал, что гифка принесёт самые дешевые заявки, а она принесла самые дорогие - по 1870 рублей за штуку.


В общем, в результате тестов я отобрал те объявления, которые приносили лидов по минимальной цене.
За время теста самая минимальная цена за лид составляла 33 рублей, а максимальная - 1870 рублей.
В итоге я добился средней цены за лид в 111 рубль/заявка.

Хорошо.
Нужной цены за лид мы добились.
111 рублей, вместо 600 рублей вполне неплохо.
А что с качеством лидов?

15% из всех лидов подходили по поставленным критериям, т.е. сразу заявляли, что у них от 300 000 рублей (бывало, что и 3 млн., а бывало и 15 млн).

Заявок мало? Сейчас сделаем!

В середине теста менеджер по продажам сказал, что заявок маловато.
На тот момент приходило 2-4 в день.
Я сказал - ок, не беда.
Увеличил бюджет, добавил ещё объявлений и стал отправлять заказчику уже 10-25 лидов в день.
Как всегда, были претензии к отделу продаж, которые я сразу же высказывал.
К сожалению, большая часть заявок обрабатывалась через 12-24 часа после передачи.
А как мы с вами знаем, чем дольше не звонишь потенциальному клиенту, тем сильнее он “остывает”.
К чести заказчика, они обещали решить этот вопрос.

Результат

Инвестировано 17 200 рублей.
Получено 109 заявок.
Цена лида - 158 рублей за штуку (планировали до 600 рублей/штука).
Тест успешный, все цели достигнуты.

Отзыв заказчика

Спасибо, что дочитали :)

Читайте другие кейсы:

Спасибо, что дочитали до конца!

Пишите в Whatsap http://wa.me/79170831155

Звоните: +7-917-083-11-55