September 6, 2018

Привлечение качественных клиентов через Instagram с гарантией.

Добрый день!

Меня зовут Евгений Евтеев.

Я специалист по продвижению в Instagam.

Посмотрите несколько результатов моих клиентов:

Посмотрите отзывы:

Какие проекты сейчас ведём с командой:

Что входит в продвижение:

  • Составление стратегии продвижения;
  • Таргетированная реклама в FB и Instagram в ленте и сториз;
  • Организация фотосессии и видеосъемки;
  • Реклама у блогеров;
  • Реклама в сообществах (пабликах);
  • Создание контента (посты + сториз + прямые эфиры);
  • Продвижение хэштегами;
  • Массфоловинг и масслайкинг;
  • Организация конкурсов/розыгрышей;
  • Работа с входящими обращениями;
  • Автоприветствие в директ и многое другое.
  • Составление еженедельного и ежемесячного отчётов.

5 ключевых показателей, которые мы замеряем:

  1. Количество подписчиков
  2. Количество лайков.
  3. Активность (engagement rate).
  4. Заявки.
  5. Продажи.

Почему вы можете мне довериться?

  1. Беру полностью ответственность на себя.
  2. Я обожаю продвижение в Instagram.
  3. Опыт в продвижении с 2014 г.

Возможна схема работы за фикс + % от продаж с Instagram.

Благодарю за просмотр!


С уважением, Евгений Евтеев.

Сайт e-evteev.com

Вконтакте.

Instagram

Телефон +79170831155