December 13, 2018

Литературный марафон. Крис Бейти

Пока ехал в Тобольск, прочитал книгу Криса Бейти о том, как написать роман за 30 дней. Сначала я подумал, что автор свихнулся. Но с каждой главой он убеждал меня, что это реально.

Крис — основатель движения NaNoWriMo. Это ежегодный литературный марафон, который проходит в ноябре. В нём участвуют сотни тысяч человек. Некоторые из них издали свои книги и стали писателями. Некоторые продолжают участвовать и пишут по роману в год для себя.

Это меня поразило. Я сел и прикинул, о чём бы мог бы написать хоть сейчас. Получилось шесть идей. А после поездки в Тобольск появилась ещё одна: родословная моей семьи. Но об этом чуть позже.

Круто, что Крис Бейти пишет не только про вдохновение и веру в себя. В книге немало полезных советов для начинающих писателей. В общем рекомендую.