November 6, 2019

Мульти-валютный робот от Trade Capital

Пассивный автоматизированный заработок на рынке Forex.

С чего начать:

- Forex4you,

- RoboForex.

✻ ✻ ✻

FAQ: Вопрос-Ответ.

✻ ✻ ✻

Обо мне :

Меня зовут Евгений. Я успешно торгую на роботе-советнике от TradeCapital уже несколько месяцев (У меня их уже 3 шт.). Могу предоставить личную статистику, тем кто не доверяет такому роду продуктам. Подключить к группе в Telegram, - где Вы сможете пообщаться с людьми, которые уже не первый год успешно торгуют посредством данного робота. Робот работает уже более 2 лет, и за это время доказал свою работоспособность! В дальнейшем буду публиковать здесь отчеты по роботу за определенные периоды, а дальше решайте уже самостоятельно по поводу приобретения данного робота, пока я зарабатываю на нём!

Если Вы всё еще планируете или уже решили приобрести Робот - я Ваш помощник от А до Я. По любым вопросам Вы можете обратиться ко мне в комментариях.

✻ ✻ ✻