February 12, 2020

Услуги по ведению Instagram

Привет! Меня зовут Ева. Я копирайтер и дизайнер по совместительству.

Я помогу не только наполнить твой блог в Instagram смыслом, но и сделать его визуально привлекательным.

Опыт работы

  • В прошлом году я вела инстаграм студии растяжки в Санкт-Петербурге Happy Flex (@happy_flex)

10-ти летний опыт в большом спорте позволил мне написать множество постов о здоровье, мышцах, суставах, растяжке и о человеческом организме в целом, а отличное знание русского языка и начитанность (100 баллов за ЕГЭ по русскому тому подтверждение) помогли мне сделать эти тексты интересными и легкими для чтения.

Вот пару примеров:

Так выглядел инстаграм Happy Flex до моего прихода:

А вот так - после!

Также я создавала креатив для ведения сториз (конечно, в едином стиле) : опросы, конкурсы, весёлые картинки и т.д

После двух месяцев моего ведения Инстаграм для студии растяжки активность аудитории и охваты выросли почти в 2 раза!