December 10, 2019

ИНТЕРВЬЮ:

Даниэль, спасибо тебе за выделенное время! Не буду тянуть резину и, чтобы сэкономить твое время, перейду сразу к сути интервью. Расскажи вкратце о том, как ты пришел к идее трейдинга. И кратко по пунктам свой путь. Есть ли моменты, которые ты бы хотел выделить, возможно какие то запоминающиеся моменты на своем пути - Привет, Антон. Спасибо за то, что пригласил в канал на интервью. Мне нравится делиться опытом, поэтому для меня это тоже очень ценно.  У меня есть бизнес. Но дела в бизнесе, как и график роста/падения позиций на рынке, они волнообразны. И чтобы поддержать высокий уровень жизни - крайне необходимо диверсифицировать риски. Я не хотел быть сегодня князем, а завтра падать в грязь. А инвестирование - отличный и проверенный вектор для решения этого вопроса.  Кстати, первые сделки я проводил аж 15 лет назад. Тогда я учился работать с акциями компаний местного разлива. Стартовал с $3000 - Какие программы вы используете для торговли? Или как это правильно называется?)))) - (Имеешь ввиду торговые платформы?) Тогда Trader Workstation и MetaTrader. Есть и другие варианты, но для комфортной работы вполне хватает этих двух. - У тебя есть список своих личных АВТОРСКИХ правил в торговле, которые ты вывел через личный опыт? - Будьте гибкие в торговле. Это правило № 1! И вряд ли меня поймет человек, который еще не получил положительного результата в торговле. Я и сам не видел Великой ценности в таком подходе, пока на личном опыте не познал всю его прелесть. Держите эмоции под контролем. Если ваша торговля показывает минус – это не повод отчаиваться. Еще будучи новичком, 15 лет назад, когда в моей торговле случались минусы, я останавливался. И давал себе месяц отдыха.  А уже потом, со свежей головой, вновь врывался в рынок и делал ее еще лучше. В последние года, если смотреть месячную динамику, то торговля дает только плюс.  Но новичкам советую не терять голову ни после потери, ни после мощного плюса. Кстати, последняя ситуация более опасна, чем первая))

- Какими инструментами торгуешь? - Список довольно широкий, поэтому назову основные. NSYD В общем, акции, фьючерсы и валюты. Но также идет работа и по другим направлениям.