Официальный сайт
April 1, 2021

Рубрика «Дополнительное время» — Кай Хаверц

Любовь к животным, дом с садом, общение с друзьями по гарнитуре и видеоигры как успокоительное. Кай Хаверц – новый герой рубрики, в которой игроки «Челси» рассказывают о своих увлечениях.

С самой первой пресс-конференции, которую Хаверц провел после прибытия на «Стэмфорд Бридж», он ясно дал понять о своей любви к животным, особенно к ослам.

Хаверц поддерживает связь с заповедником, который он спонсирует в Германии, а щенок помог ему и его девушке с адаптацией к новой жизни в Лондоне в эту необычную эпоху пандемии.

«Когда мы приехали сюда, мы решили, что здесь нам нужен сад и собака», – говорит Хаверц.

«Это было вполне очевидное решение, хотя до этого я жил в Германии в квартире без сада, и у нас не было места для собаки».

«После одного-двух месяцев, проведенных здесь, мы стали искать подходящий вариант. Мы посетили разные места. Нам не нравились заводчики, которые хотят только зарабатывать деньги на собаках. Мы нашли нужного человека, и теперь этот пес живет с нами уже шесть или семь месяцев. Его зовут Балу. Мы очень довольным им. Это золотистый ретривер».

«Рядом с моим домом есть много хороших мест для прогулок, что здорово для Балу, хотя в последнее время здесь было очень грязно!»

Идиллическое воспитание

«Когда я был совсем юным, у нас дома было много животных. У нас были немецкая овчарка, кошка, кролики, морские свинки, а еще было время, когда у нас в саду жила лошадь. Так и зародилась моя любовь к животным».

«По выходным в Ахене мы ходили с семьей гулять с собакой в лес. Мы садились на лошадь и в течение часа катались на ней по лесу. Моя сестра много каталась на лошадях, поэтому я часто ходил с ней и присматривал за ней».

«Я сказал, что конечно могу помочь»

«Когда мне было около девяти лет, родители подарили мне на день рождения симпатичного ослика. Я так любил этого малыша, что однажды сказал родителям, что хочу в будущем завести осла или иметь ферму с ослами».

«На мое семнадцатилетие родители подарили мне партнерство с теми, кто спасает ослов. К примеру, речь об ослах, пришедших из цирка или зоопарка, с которыми плохо обращались. Ты каждый месяц платишь деньги, чтобы люди кормили и заботились о них. Родители дали мне возможность помогать троим ослам, и я мог навещать их и проводить с ними время».

«Однажды ослика восьми-девяти месяцев должны были отправить к мяснику, и парень, который занимался ослами, сказал мне: «Он у мясника, ты сможешь помочь?» Я сказал, конечно! Все и началось с этого осла».

«Теперь рядом с домом, где раньше жили мои родители, живут четыре осла. О них заботятся мои родители, сестра и бабушка. В следующие годы этих осликов станет еще больше».

Противостояние на консолях!

«Я играю в видеоигры по выходным и после матчей, когда не могу уснуть. Я очень рано начал увлекаться ими, играя со своим братом в Playstation 2. Мы играли в FIFA-2005 и FIFA-2006. Это продолжается уже 15 лет!»

«В FIFA-2005 появилась опция, когда ты мог создавать собственного персонажа. Мой брат и я создали своих персонажей, а потом мы играли друг против друга, и это было похоже на войну! Когда я проигрывал, я бывал в гневе, поэтому сломал несколько джойстиков, но у нас всегда было очень серьезное противостояние, несмотря на то, что он старше меня на семь лет».

«Я сижу в метре от телевизора!»

«Сейчас я уже не играю один, мне нравится играть с друзьями и общаться с ними по гарнитуре. Именно это мне сейчас нравится в играх больше всего. С тех пор как я переехал в Лондон, это был хороший способ поддерживать связь с моими друзьями в Германии».

«Обычно игра длится около 25 минут, и все очень сосредоточены в этот момент. Я сижу с гарнитурой в метре от телевизора, и в этот момент нельзя говорить на другие темы!»

«После первого раунда мы, конечно, общаемся на другие темы и шутим. Иногда мы относимся к этому немного серьезно, иногда просто забавляемся, раз на раз не приходится».

«Видеоигры меня успокаивают»

«После матчей мне всегда требуется несколько часов, чтобы уснуть. Например, после недавней игры с «Атлетико» я лег спать около 4-5 часов утра, потому что я был весь на взводе».

«Ты устал, твои глаза устали, ты хочешь спать, но заснуть не можешь. Хуже всего, когда это был плохой матч, и ты ложишься спать и думаешь о том, что ты мог бы сделать лучше. Видеоигры меня немного успокаивают и помогают отвлечься, и это здорово».