Пресс-конференции
April 19, 2021

Пресс-конференция: Томас Тухель о травмированном Ковачиче и решении относительно Силвы и Кристенсена

Томас Тухель позднее примет решение о том, выйдет ли Тьяго Силва в стартовом составе в завтрашней игре АПЛ с «Брайтоном». Немецкий тренер сослался на опасения по поводу недавней загруженности защитника, а также отметил возвращение в строй Андреаса Кристенсена.

Главный тренер «Челси» провел предматчевую пресс-конференцию по видеосвязи перед тренировкой в Кобхэме в понедельник днем.

Тухель поделился хорошими новостями об Андреасе Кристенсене, который пропустил последние три матча из-за мышечной травмы. Немецкий тренер сообщил, что датчанин полностью провел воскресную тренировку и может сыграть с «чайками». Однако Матео Ковачич по-прежнему травмирован.

«Я ожидаю, что Андреас вернется в строй и будет доступен для игры, – говорит Тухель. – Вчера он очень хорошо потренировался, и я надеюсь, что он продолжит сегодня в том же духе».

«С Тьяго немного иная ситуация, не из-за травмы, а, возможно, из-за серьезной перегрузки после травмы, поскольку он провел сразу два матча. Он не травмирован, но мы должны понять, имеет ли смысл, чтобы он выходил на поле с первых минут».

«Я думаю и надеюсь, что в числе травмированных у нас остается только Ковачич».

Тухеля спросили, стоит ли Тэмми Абрахаму, который не появлялся на поле с середины февраля, беспокоиться за свое будущее в клубе...

«Все волнуются, когда не попадают в состав, но мне всегда нелеко принимать такое решение. Я очень сочувствую ему, и я могу понять, что он беспокоится, грустит, и возможно, злится на меня, когда я принимаю эти решения».

«Иногда после заключительной тренировки мы тратим почти час на разговоры о том, какие решения принять, а каких игроков оставить вне заявки, потому что решающие значение имеют тонкие границы».

«Это решение уже несколько раз принималось не в пользу Тэмми, и оно никогда не было личным, но жизнь игрока «Челси» иногда устроена именно так. Я надеюсь, что он не слишком много думает, потому что знает, что не стоит слишком беспокоиться о своей ситуации».

«Все, что он может сделать, – это сохранять концентрацию и веру, потому что ситуация для нападающего может измениться в считанные минуты. Нам предстоит важная тренировка, и я еще не принял решений относительно стартового состава».

Тухель также прокомментировал увольнение Жозе Моуринью с поста главного тренера «Тоттенхэма»...

«Так или иначе, я всегда немного удивляюсь, когда это происходит, потому что мы все конкуренты и пытаемся переиграть друг друга, но, в конце концов, мы желаем, чтобы у каждого тренера была хорошая атмосфера для работы».

«Если это происходит, другой тренер не видит в этом ничего хорошего, но это тоже не моя работа – комментировать это. Все тяжело сражаются за результаты, и когда принимаются подобные большие решения, это всегда становится сюрпризом. Честно говоря, я этого не ожидал».