Официальный сайт
April 17, 2021

Оливье Жиру о своих предматчевых ритуалах

Оливье Жиру уже давно называет «Уэмбли» своим «садом», и в день, когда «Челси» предстоит снова побороться на национальном стадионе за судьбу трофея, официальный сайт встретился с нападающим, чтобы обсудить, как каждодневные ритуалы помогают ему настроиться на матч.

В 34 года, будучи обладателем медалей Чемпионата мира и имея более 100 вызовов в сборную Франции на счету, Жиру является одним из самых опытных игроков в команде «синих». Унего также больше всех счастливых воспоминаний о поединках на «Уэмбли», и в этом сезоне он надеется выиграть свой пятый Кубок Англии. И даже если что-то может изменить его каждодневные ритуалы, он старается их придерживаться.

Папа Оли

С тех пор, как я стал папой в четвертый раз, я кормлю ребенка последний раз на ночь, а моя жена просыпается, чтобы покормить ночью, потом я встаю в 6:45. Это не так плохо, но, когда ты идешь спать в полночь или около часа ночи, потому что должен был не спать и кормить ребенка, иногда хочется поспать днем. Конечно, если мы с командой находимся в гостинице накануне матча, то все совсем иначе.

Прекрасный завтрак…

Когда я просыпаюсь, мне нужно выпить большой стакан воды, чтобы прочистить желудок, а потом уже я могу позавтракать.

Утром я проверяю сообщения на телефоне. Потом я всегда стараюсь выпись свежевыжатый апельсиновый сок и кофе. И тогда я уже готов отправиться в путь. Если это день тренировки, я слушаю музыку за рулем, электро, поп, рок и все такое.

На неделе мне нравится завтракать на тренировочной базе, потому что у нас там отличные повара, которые прекрасно готовят. Мне нравится чередовать различные блюда, омлет, или тосты с яйцами, или фрукты и хлопья.

Настрой на матч

Если у нас матч в этот день, я не считаю, что нужно особенно рано начинать готовиться к нему или настраиваться на игру. Нужно просто уметь собраться, поспать, отдохнуть, если необходимо, посетить физиотерапевта или размяться.

А вот когда вы садитесь в автобус у отеля, уже пора начинать думать о команде противника, о тех, с кем предстоит столкнуться на поле, какие у них сильные и слабые стороны. Когда приезжаешь на стадион, ты уже настроен на матч, осталось только выйти на поле и начать играть.