Официальный сайт
April 20, 2021

Томас Тухель об успехах и заслугах команды

После недели плей-офф, когда «синие» провели по матчу в Лиге Чемпионов и Кубке Англии, все внимание команды теперь обращено на игры АПЛ, где «синие» проведут две важные встречи в течение следующих пяти дней...

В субботу «Челси» сыграет на выезде с «Вест Хэмом», который в настоящее время занимает 4-е место, опережая «синих». Но перед этой встречей команда Томаса Тухеля примет на своем поле «Брайтон», у которого «Челси» выиграл в 1-м круге со счетом 3:1.

Томаса Тухеля воодушевили результаты, которые сложились в пользу «Челси» в последние дни, поскольку «Вест Хэм» проиграл на выезде «Ньюкаслу», «Эвертон» и «Тоттенхэм» сыграли вничью, а «Ливерпуль» упустил победу на последних минутах матча с «Лидсом». Потери очков конкурентами на руку «синим», которые продолжают борьбу за ТОП-4.

«Лучше, если наши прямые конкуренты теряют очки, но мы должны делать то, что зависит от нас, на что мы можем влиять», – отмечает Тухель.

«Нас ожидает очень важная неделя, когда нам предстоит сыграть с «Брайтоном» и «Вест Хэмом», поэтому сейчас мы можем сделать огромный шаг вперед».

«Мы провели очень успешную, очень эмоциональную и крайне сложную прошлую неделю, когда сыграли в Севилье с «Порту» и на «Уэмбли» с «Манчестер Сити», так что сейчас самое время снова сосредоточить все внимание на АПЛ, и надеюсь, мы сумеем сделать огромный шаг вперед в борьбе за ТОП-4».

«Мы не сократили этот разрыв, чтобы отдавать приоритет каким-либо финалам или полуфиналам. Мы на все сто процентов сосредоточены на нынешней неделе, и нет более важных матчей, чем игры с «Брайтоном» и «Вест Хэмом».

Победа Тухеля над Пепом Гвардиолой в субботу помогла «синим» в 4-й раз за 5 сезонов выйти в финал Кубка Англии, а также продолжила впечатляющие результаты баварца по сравнению с тренерами-современниками.

Почти за три месяца работы на «Стэмфорд Бридж» Тухель одержал победу над Гвардиолой, Юргеном Клоппом, Жозе Моуринью, Карло Анчелотти и Диего Симеоне, а его команда не пропустила в этих матчах ни одного мяча.

Это замечательное дополнение к любому резюме тренера и хорошее предзнаменование для решающих встреч, хотя Тухель отказался признавать это как личные достижения, настаивая на том, что это командные победы, поскольку футбол отличается от «тенниса или шахмат».

«Я никогда не рассматривал это как личное сражение с тренерами, – поясняет Тухель. – Я отвечаю за топ-клуб в самой сложной лиге Европы, и я здесь, что участвовать в подобных турнирах».

«Как только вы встретитесь на поле с самыми влиятельными, успешными и харизматичными тренерами в Европе, вы знаете, что вызов брошен, и поэтому я здесь. Вот что меня очень волнует и заставляет рано просыпаться».

«Я очень хорошо знаю, что если хочешь добиться тех же результатов, которых добились мы, тебе понадобится немного удачи и импульс. Я требую от себя, чтобы это не кружило нам голову, и чтобы мы не думали, что это я лично кого-то переигрываю».

«Я не играл с ними в теннис или шахматы. В конце концов, я вывожу свою команду на матчи, и это заслуга игроков. Когда ты приезжаешь с командой, которая способна показывать хорошую игру и добиваться результатов с другими сильными клубами, то ты счастливый тренер, именно так это и обстоит».