Пресс-конференции
April 19, 2021

Пресс-конференция: Томас Тухель о создании Европейской Суперлиги

На сегодняшней пресс-конференции Томаса Тухеля спросили о создании Европейской Суперлиги.

Отвечая на ряд вопросов по этому поводу, Тухель ясно дал понять, что его цель состоит в том, чтобы в краткосрочной перспективе, начиная с домашнего матча с «Брайтоном», добиться от своих игроков максимальной концентрации на выполняемой работе.

«Я знаю об этом со вчерашнего дня», – прокомментировал Тухель новости о создании Европейской Суперлиги.

«Я здесь, чтобы участвовать в самых сложных турнирах, в самых сложных турнирах в Европе, это то, что я люблю, и поэтому я нахожусь в «Челси».

«Я являюсь частью этого клуба, я хочу участвовать в этих сложных турнирах, и я доверяю своему клубу в принятии правильных решений. Пока рано судить обо всем».

«Моя эмблема «Челси» говорит о том, что я должен играть свою роль, и каждый в клубе должен играть свою роль. Моя роль – быть тренером и быть сфокусированным на игре, а завтра у нас будет важная игра с «Брайтоном».

«Есть много комментариев, аргументов и мнений. Я совсем не хочу вмешиваться в это, потому что не знаю подробностей».

Тухель заявил, что не обсуждал эту тему со своими игроками, потому что сегодня вечером будет проводить позднюю тренировку перед завтрашним матчем.

«Лучше всего сохранять спокойствие и попытаться сосредоточиться на нашем матче, который теперь, возможно, немного отличается от того, как это выглядело ранее», – пояснил Тухель.

«Вполне понятно, что я не участвовал в принятии решений, и мои игроки в этом не участвовали. У нас есть возможность отступить и не высказывать свое мнение, и мы не теряем голову по этому поводу, потому что это явно вопрос, который должны решать клубы».

«Мы должны быть уверены, чтоб будем бороться за цели, которые у нас еще есть в этом сезоне, а это моя работа и работа игроков, которую нужно выполнить в ближайшие дни», – дополняет Тухель.

«Мы доверяем клубу. Будет лучше, если мы не будем вмешиваться в спортивную политику и в подобные ситуации. Это выше нашей компетенции. Это не та роль, которую мы должны выполнять, чтобы сделать клуб успешным».

«Все говорят, возможно, что это не может не повлиять на игроков, но еще рано говорить об этом, существует много мнений. Надеюсь, мы сможем сохранить спокойствие, как мы это делаем в Кобхэме, и сможем повлиять на игроков, чтобы их не отвлекали подобные разговоры, и обеспечить им необходимый уровень игровой подготовки к завтрашнему матчу».