Официальный сайт
April 3, 2021

Тьяго Силва об Английском чемпионате и необходимости работать над собой

В преддверии сегодняшнего матча бразилец рассказал об адаптации к английскому футболу.

На 25-минуте дебютного матча против «ВБА», владея мячом, Тьяго Силва допустил нетипичную для него ошибку, отпасовав мяч на Каллума Робинсона, и нападающий поразил ворота Вилли Кабальеро и удвоил преимущество «бэггиз», сделав счет 2:0.

И это было не последнее драматичное событие осенним субботним днем на «Хоуторнс». «Синие» пропустили снова в первом тайме, но смогли отыграться, при этом Тэмми Абрахам сравнял счет уже в добавленное время.

Шесть месяцев спустя Тьяго Силва вспоминает крещение огнем с предельной честностью и признает, что за теми ошибками последовал период, когда он оценивал себя. Футболист говорит, что те недочеты вдохновили его на то, чтобы совершенствовать свою игру и стараться приспособиться к уникальным требованиям АПЛ.

«Я допустил ошибку, которую в теории от меня нельзя было ожидать, – говорит он. – Это была техническая ошибка, которая привела к тому, что противник забил второй гол, и с того дня я стал пристальнее присматриваться и изучать нападающих соперников».

«Я отслеживал, как они прессингуют защитников, и что я могу сделать лучше, чтобы быть быстрее, например, лучше контролировать мяч, тогда появляется много вариантов. Во Франции у меня было бы больше времени, чтобы принять решение, чем в АПЛ. Возможно, изначально я это не учел».

После первых трех мячей, пропущенных в Мидландс, команда провела пять подряд сухих матчей с Тьяго Силвой в составе. И достижения обороны снова оказываются в фокусе внимания, пока мы готовимся к ответной встрече с «ВБА» на SW6.

Прошло около 10 часов игрового времени с тех пор, как мы пропускали на «Бридже» при Томасе Тухеле, и, если мы не пропустим от подопечных Сэма Эллардайса, то можем установить новый клубный рекорд из восьми сухих матчей во всех турнирах. Но наш шестой номер несобирается недооценивать противника.

«Тут нужно играть на высочайшем уровне, на пределе возможностей, особенно когда ты представляешь такой крупный клуб, как «Челси», – говорит он. – Этот турнир требует от тебя максимума, требует выкладываться полностью в каждом матче, каждую минуту, каждую секунду».

«Ты можешь вестти 2:0 за пять минут до конца, но это не значит, что ты победишь. Ничего еще не решено. Есть вещи, которые могут произойти только в АПЛ, поэтому тут так интересно, и это один из величайших чемпионатов в мире».

36-летний футболист не играл два месяца после рецидива травмы бедра, и Тухель говорил, что защитнику потребуется дополнительное время, чтобы восстановиться на 100 процентов и вернуться на поле. И вот сегодня это может произойти.

«Я знаю, как он старается быть в форме, – сказал тренер. – Он очень следит за здоровьем, он может играть на этом уровне, и я считаю, это помогает ему в карьере, хотя некоторые игроки отнеслись бы к этому проще».

«Когда он травмирован, он очень серьезно к этому относится, восстановление у него занимает больше времени, потому что он хочет сначала долечиться, а потом уже возвращаться на поле. Это часть его характера, я это уважаю, и, если он собрался выйти на поле, значит, можно быть абсолютно уверенным, что это признак его готовности к поединку».