March 4, 2020

Способ получения скидки на всех АЗС 20%

Привет, спасибо за покупку данной схемы. Сейчас я все подробно расскажу, а если вопросы еще останутся, то я всегда могу на них ответить

1) Для начала надо скачать приложение Яндекс.Заправки, ведь именно благодаря этому сервису мы и будем получать скидку

2) Авторизируемся под своим аккаунтом яндекс, если его нет, то создаем.

3) Тут мы заходим в раздел "Скидки и бонусы" и вводим промокод START

После того, как мы его введем, нам дадут скидку 20% на ПЕРВУЮ заправку через сервис, но сейчас я вам расскажу как пользоваться этим постоянно, а точнее до 1 июня.

Скидка действует только, если вы заправляетесь на сумму не выше 750₽, если вы поставите уже 760₽, то скидки не будет

Теперь я вам расскажу о том, как пользоваться этой скидкой при каждой заправке.


После того, как мы заправились, то нам следует снова перейти в раздел «Купоны и акции» и ввести уже промокод FIRST, который нам снова даст скидку 20%

Когда мы и в этот раз заправимся, то просто выходим из нашего аккаунта Яндекс и входим в другой (после того, как дочитаете, отпишите мне и я скину сразу 50 аккаунтов, чтобы вам не приходилось их создавать)

На другом аккаунте мы повторяем те же действия и делаем мы так до конца акции, а именно до 1 июня. Согласитесь, что бензин по 33₽ - это очень привлекательно и позволяет нехило экономить

На другом аккаунте мы повторяем те же действия и делаем мы так до конца акции, а именно до 1 июня. Согласитесь, что бензин по 33₽ - это очень привлекательно и позволяет нехило экономить

Всем удачи! Если появятся вопросы, то задавайте