June 17, 2018

35.000₽ НА МУСОРЕ

Привет, сегодня я тебе расскажу о том, как же можно делать по 10-20к за ночь. Все началось с того, что мне вчера написал друг, мол погнали пиздить металл. Я по началу отнёсся к этому скептически, думал, что на этой хуйне много не поднимешь, но я был не прав...

Мы взяли у друга волгу и поехали в посёлок. Друг знал где есть участок, на котором лежит пару тонн металла, мы сразу двинули туда. Машину оставили недалёко, действовали тихо и осторожно. Металл мы весь перетаскали в одну точку, а потом подъехали на тачке и забрали его.

За ночь мы объехали парочку участков. Спиздили металла где-то около 2т, также взяли ещё медный провод весом около 300кг. Волга спокойно это подняла, ибо там сзади стоят рессоры(кто шарит - тот поймёт). Ещё пока гуляли по садоводствам, то взяли с собой 2 аккумулятора от машин. Вообщем добра было навалом.

Утром следующего дня мы поехали на ближайший пункт металлоприёма. У нас в городе килограмм стоит 10₽, а медь стоит 50₽. Всего с этой ночи вышло у нас 35к, что я считаю очень даже заебись. Времени ушло где-то часов 5, но оно того стоило.

На последок скажу, что в разных дачных содоводствах металла навалом. Он просто валяется на мусорках, участках. Главное внимательно смотреть днём, ну а ночью ехать на дело. Самое крутое - это то, что никто даже мусорам жаловаться не будет, ибо мы берём просто металл и все, который лежит у людей без дела)

Так что если есть друг на машине, которая поднимет пару тонн, то вперёд на поиски металлолома!