November 14, 2019

Краткая история моей жизни

Привет, друзья!

Наконец-то дошли руки написать историю о себе и своей жизни. Родился я в городе Иркутске, на самой окраине в достаточно бедном районе. В целом честно говоря обычное детство в 90ых годов, казаки-разбойники, потом пиво на лавке))

Все поменялось когда я переехал в Москву, поступать в Горный Унивеститет. Поселился в общаге и началась веселая студенческая жизнь. Пока я не попал в мир ставок.... ((

Будучи бедным студентом, конечно, хотелось найти какую-нибудь халтуру чтобы были карманные деньги на кино и девчонок. Мать высылала немного на пропитание, но для Москвы это конечно были гроши. Короче начал я играть в конторах, тогда еще оффлайн, это был 2012 год. По мелочевке ставил, где то выигрывал, а где то сливал. Но однажды мой одногруппник Женька, с которым мы пили пиво вместо пар говорит:

- Слушай Федь, есть тема верняк, короче бабки на договорной матч.

Ты уверен - сомневаюсь я.

- 100%, там х..й знает какой дивизион, ребята чисто за бабки играют, скажут слить - сольют, информация от инсайдера...

Так я взял первый кредит...

Взял как сейчас помню 50 000 рублей, Женька тоже. В итоге поставили мы 100 тысяч...и... прое...лиии. Смотрю на Женьку, он красный весь. Я в шоке, пздц, я 100 000 вообще в руках не держал, а тут взял и прое...ал.

Работа

Устроился на работу в Кофе Хаус, баристой, типа кофе наливать и т.д. На чаевых выходило в целом неплохо, даже иногда матери отправлял. Постепенно закрывал долг, в целом даже и забыл как то про ставки на какое-то время. Пока мой сменщик не подтянул меня в новую схему по ставкам. Говорит сейчас тема есть, в целом все просто доступ на вип чат, там прогнозы с очень высокой проходимостью. Посмотрели вроде как идет. Тоже решили скинуться, у меня тогда были отложены 90 000 рублей, короче вкинули. Что вы думаете в итоге??? Полный бл... слив. Пережили забыли... Новая тема...

Смотри короче есть реально хороший знакомый, он так давно уже зарабатывает - говорит Леха (мой сменщик)

Как именно? - спрашиваю я

- Короче, есть доверительно управление, даешь ему деньги он тебе с процентом возвращает! Допустим у него там 50к раскрутка, даешь эти деньги, а обратно 150 000 рублей! Реально!

Ладно думаю, последний раз пробую и все на этом мои ставки закончатся! Даю 50 000 рублей, тоже взял в кредит. И этот урод пишет - извини не получилось, деньги слили, такое бывает, можно попробовать еще раз. ЕЩЕ РАЗ БЛЯ??? Да пропали оно пропадом...

Подставили

Это часть заслуживает особого внимания. В этой части своей жизни я попал по тем меркам на очень большие деньги! Короче, помните про одногруппника Женька, речь пойдет о нем.

Объявляется как то Женек. Я работаю так же в кофе хаусе, уже снимаю комнату в квартире, чтобы не жить в общаге. Короче приезжает Женек и говорит:

Федя, я такую тему отрыл ты охереешь, знаю ты с недоверием относишься к договорнякам, но я нашел тему ты просто охереешь. Ничего особо покупать не надо, там даже бесплатно тест дают. Просто поставить 100 рублей да проверишь.

И тут началось...

Ставлю 100 рублей, реально заходит. Я думаю ну ладно совпадение. Женек говорит, люди проверенные, надо еще дадут на тест, но потом надо ставить по крупному. Ну ок, думаю.

Присылает еще матч, пздц заход!!! Я ставил уже 10к. Кэфы были около 3. Думаю ну совпадением быть не может, видимо реальная тем.

Женек говорит ну что убедился? Теперь чтобы дали еще нужно по крупному ставить, 500 000 рублей ставка и 50 000 оплата за матч. Там вообще своя команда, готовы слить, серьезные дядьки будут ставить, а ты уже увидел их результаты, тебе два раза дали матч.

Я всю ночь не спал, думал. Ну как может два раза так повести с кэфом 3! Короче я взял кредит(((( Так как я работаю на официальной работе и предыдущие кредиты закрыл мне дали деньги. Но это жесть, это почти годовая зарплата!!!

Ладно думаю, зато 1,5 миллиона, я в шоколаде, куплю сразу однушка в котловане в подмосковье! Короче мечтать не вредно...

День матча...

Я сижу в комнате, смотрю матч на телефоне, взял водки, чтобы как то нервы успокоить. Раз - мои забили гол!!! Я думаю УРАААА. вот это да, реально аутсайдеры забили гол. Матч закончился.... 4:1... Не в мою пользу.

Пустота... Шок... Дрожь...

МИНУС ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ!!!!

И самое обидное знаете что, эта падла Женек, как я потом узнал сотрудничал с кем то, и ему платили %, он вот так всем раскидывал матчи и у кого проходило подсаживал на свой крючок! Мразь.

Рассвет

Так полностью опустошенный, я дальше работал... Пока один из гостей сидя на баре не оставил мне хороший чай. Звали его Андрей. Он постарше меня был. На хорошей машине.

Однажды говорит мне:

- Ты чего такой грустный вечно?

И тут меня понесло, я все как на духу ему рассказал, про ставки, про подставу, про кредит.

- Знакомо... - говорит он мне.

Я думаю, да бля очень знакомо. Но тут он рассказывает мне свою историю, от чего я был просто в шоке. Тоже долги и тоже ставки!!! Но он не остановился на этом и победил систему буков. Я уже наученный горьким опытом конечно не поверил.

Он говорит, давай как нибудь я тебе расскажу подробнее... Так я узнал о нанобет.

Он объяснил мне что такое циклы, что оказывается есть платформа, которая их выдает, думать не надо, надо просто ставить и делать плюс. Он рассказал что у него огромная команда, которая делает аккаунты, занимается финансами и прочими обязанностями. Тогда мне это казалось чем то диким.

Но отчего то я решил самый самый последний раз в жизни попробовать... И не прогадал...

БЕТТИНГ

Я как человек привыкший к риску, решил сразу была не была с 5000 на первую ставку. Попал на серию из трех циклов с первой ставке. Когда вы зарегистрируетесь на платформе, увидеть что это бывает часто. Итого у меня уже около 20.000 рублей. Думаю неплохо. Всего за 1 день!!!

Начинаю ставить по 5 тысяч на разные виды спорта. Было 10 циклов, из них 5 с 1 ставки, 3 с двух ставок и 2 с 3 ставок.

Короче по итогу мне немного повезло, что именно попалось в нужном порядке и я даже не докидывал деньги хотя мог, итого у меня +50 000 чистой прибыли за 2 дня!!! Я просто не верил своим глазам, за 2 дня целая зарплата! Потом я начал ставить аккуратнее, но увеличивая банк.

Сейчас у меня уже как и у Андрея команда, заработок за 6 месяцев составил 30 000 000 рублей!!! Это космическая цифра, но сейчас мне так не кажется. Команде тоже нужно кушать, нужно постоянно добирать новые аккаунты, потому что букмекеры ненавидят таких как мы. Но могу сказать что 500 000 в месяц, я спокойно гонял со своего аккаунты без сильных проблем.

Я не писатель, но надеюсь так мы познакомились ближе и теперь следить за моим блогом будет интересней.

Вот вам в конце подарок: FREE20 это промокод на максимальную скидку в нанобет! А вот прямая ссылка - nanobet.ru

С уважением, Федор Наумов.