February 5, 2021

Стоит ли вкладываться в ремонт разбитой в хлам Бэхи?

«Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.»

Бумер, Бэха, как хотите называйте. Но эту красотку хотел иметь каждый лет так 15-20 назад, да хотя и сейчас многие мечтают владеть именно этой маркой. Авторынок настолько богат, но люди тратят последнее на приобретение и содержание Бэхи. Цены на запчасти BMW неоправданно дорогие. Я не фанат, но всё же, как «чёткий парень из 90-х» тоже в своё время приобрел себе Бумер.

Случилось ожидаемое… Я, как любитель погонять, раздолбал машину. Так и вот столкнулся с вопросом восстанавливать или купить новую. Проще…Проще, конечно, не насиловать мозги и купить новую. Но этот, зараза, Бумер уж очень мне дорог. Я поГуглил, заЮтубил и нашёл грамотный видос, где парниша (GazzGo Lab) по полочкам разбирает, сколько будет стоить, примерно, мне ремонт такой разбитой тачки. Это шиздец, как не выгодно.

НОоо… цены в евро, как мне показалось, гораздо меньше, чем у нас ценник на ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. По крайней мере, мне ценник нереальный. И что делать? Обидно, но походу придётся попрощаться с моей «подругой», либо всё-таки вложиться. Что думаете?

Машина крутая, не спорю! Ощущение нереальное, когда ты в ней едешь. Но Бэха, как любовница высасывает с тебя все деньги, а потом ещё и ломается.