May 22, 2020

REC 477

...После долгих скитаний мы вышли на небольшое поле усёянное какими-то металлическими обломками. Я подошёл к одному из них и увидел, что это был огромный палец. Он торчал из земли и был где то на полметра выше меня. Мы обошли его и пошли дальше, ищя укрытия от надвигающегося дождя, пока в один момент мне в уши не ударил какой-то непонятный писк. Кайли тоже его услышала и начала пытаться прикрыть себе уши одной лапой. Поняв, что писк не представляет угрозы я подошёл к ней и сказал, что всё хорошо, после чего предложил взобраться на холм и осмотреть окрестности. Лиса кивнула и мы двинулись на возвышенность. После подъёма перед нами раскинулась картина невероятных масштабов. Нашим глазам предстало огромное поле усеянное металлическими останками огромных роботов, а так же оружием и человеческими костями. Это было поистине величественно и пугающе. Ещё в детстве я читал про это место. В одной из книг говорилось, что это поле называется «полем металлических костей», и что по словам бывавших здесь сталкеров, тут до сих пор можно услышать так называемое «Эхо Металлической войны», ибо скрежет ржавого металла по сей день гуляет по этой равнине, доносясь до заблудших душ и пугая до чёртиков тех, кто пришёл сюда в первый раз.

Мы двинулись дальше и вдруг, я услышал, что мой диктофон начал издавать какие-то звуки. Я включил его и из его динамика донёсся ещё один странный сигнал. Сквозь шипение я мог уловить обрывки речи. Сначала мне казалось, что я попал на радиочастоту военных, но затем понял, что слышу не просто переговоры. Из динамика доносились то какие-то непонятные крики, то смех, то обрывки чьих-то разговоров. Все голоса доносились на разных языках и те, что я понимал, говорили о сражениях, которые происходили на этом самом поле ещё 50 лет назад, но говорили они об этом так, словно эти битвы были совсем недавно. Я огляделся вокруг и оценил окружающие меня развалины. Всё говорило мне о том, что никаких сражений здесь не происходило уже очень давно. «Как это возможно?», - спросил я сам себя. Внезапно, из динамика начал доносится довольно отчётливый голос. Он не был похож на другие и повторял лишь какие-то непонятные мне фразы, из которых я понял тогда только одно: «Машина получает сердце». Я хотел уже двигаться дальше, как вдруг услышал ещё одну фразу, которая повергла меня в шок. Голос говорил имя, имя столь знакомое мне, имя которое я точно не ожидал услышать. «Кей-ри». Я стоял как вкопанный и у меня начинала болеть голова. Я вытянул свою руку с диктофоном вперёд и поводил ею, то вправо, то влево. В одно мгновенье голос стал слышаться более яснее и я начал двигаться, держа диктофон на расстоянии вытянутой руки. Кайли начала пятится назад и рычать. Голос слышался всё отчётливее и он уже только и повторял её имя. Я шёл вперёд и мой живот сводило от шока. Меня трясло. «Чёрт, что всё это значит? Что происходит?!”, - думал я. Голос стал уже почти кристально чистым, как вдруг я услышал под своей правой ногой довольно неприятный хруст. Я посмотрел вниз и увидел, что наступил на чью-то ногу. Точнее на то, что от неё осталось. Передо мной лежал скелет в обрывках военной одежды. Он лежал среди кучи обломков, а позади него возвышался здоровенный кусок металла, похожий на гигантскую скалу. Рядом с ним лежала какая-то непонятная сфера в которую с лёгкостью мог поместиться человек. Я посмотрел в глаза черепа. Из его глазниц на меня смотрела чёрная пустота, которая как будто манила к себе и хотела, чтобы я посмотрел поближе. Начав наклонятся к нему, я перестал понимать, что в один момент, голоса из динамика диктофона, начали слышаться так, словно они перенеслись в мою голову, а окружащий мир как-будто покрылся помехами и стал ярче. Писк становился всё громче и когда я коснулся черепа, всё вокруг озарила яркая вспышка и земля ушла из под ног. Я слышал взрывы вокруг себя, но не видел их. Я не понимал, в какую сторону лечу, а тем временем передо мною начинали появляться изображения гигантских роботов, людей, сфер, космоса, полей и ядерных взрывов. Всё вокруг начинало постепенно мерцать. Изображения передо мной становились всё более отчётливыми и я увидел, как что-то взорвалось в поле на изображении, и ударная волна стремительно неслась в мою сторону. Я весь сжался и приготовился к удару, жар от огня уже начал настигать меня, шум вокруг становился всё громче и мне казалось, что моя голова вот вот взорвётся. Меня тошнило и я был готов закричать, что есть мочи, как внезапно, всё исчезло и весь шум утих вместе с болью.

В этот момент сержант Сахаров открыл глаза...

ARTWORK BY ARSY