May 1, 2019

Как начать зарабатывать начинающему колористу? Читайте мой кейс :)

28.03.2019 года я взяла в работу профиль начинающего мастера - колориста, осуществляющего свою деятельность в г. Благовещенск Амурской области.

Что мне было дано:

начинающий мастер;

профиль с не ЦА (пришедшими с конкурса 900 подписчиками);

непонятный логин;

отсутсвие цветовой гаммы;

некрасивый аватар;

картинки и надписи с интернета;

редкие запросы в директ;

полное отсутствие стратегии и плана;

редкие публикации постов;

некрасивые фотографии;

отсутсвие хештегов и лайков с комментариями;

доход мастера составлял 10 000 рублей в месяц.

Шапка до:

Профиль до:

Сначала я продумала и прописала стратегию продвижения данного аккаунта и составила контент план на месяц, в общем то, что я сделала:

ввела рубрики;

добавила отзывы;

сделала одну цветовую гамму;

учила как фотографировать и снимать видео;

как отвечать в директ, чтобы заключить сделку;

заменила старый логин на стильный новый;

заменила и сделала аватар;

заменила описание шапки;

слелала прямую ссылку для перехода в месенджеры;

ввела еженедельные акции;

записывала сторис;

оформила профиль;

продвигала профиль и в ручную и с помощью программ, за месяц пришло 350 отборных подписчиков;

оповещала подписчиков в директ об акциях и предложениях мастера;

создала свой стиль написания постов для клиента;

придумала псевдоним связанный с фамилией;

оживила профиль, выводя подписчиков на вопросы и разговоры.

Шапка сейчас:

Профиль сейчас:

После моей работы с данным профилем мы получили:

увеличилось количество запросов в директ в 3 раза;

увеличилось количество отборных подписчиков на 350 человек;

увеличилось количество клиентов в 2 раза;

стали присылать отзывы;

стал более качественный контент;

из-за правильных сообщений перестали терять потенц клиентов;

увеличилось количество просмотров сторис, охват и лайки;

а главное, за месяц мастер заработала 52000 рублей с инстаграм!

Добавляю отзыв о моей работе: