February 4, 2020

Торгуй на FOREX без собственных вложений. (3 часть)

Сейчас я раскажу основную информацию как получить оплату на форуме. На форуме можно получать 2 вида бонуса:

1.За аналитику и сообщения по тематике форекс, за это платят больше, так как форум в основном посвещен форекс тематике. Данные средства для торговли на форекс , они бонусные не выводятся , но все что выше наторговано выводится без проблем, вывод каждую среду ( оплата в среднем тут начинается от 80 руб сообщение и заканчивается 3000 руб)

2.За общение на общие темы не посвещенные форекс тематике. Тем на данном форуме очень много и каждый найдет что то под себя . (средняя оплата 10-50руб бывает и больше ) Данные средства можно вывести без торговли прямо на свою карту, зачисление каждый понедельник.

Чтобы начать получать доход от постинга, нужно соблюдать ряд правил:

  1. Длина сообщения должна быть минимум 200 знаков
  2. Собщение читаемое, без орфографических ошибок.
  3. Сообщения ваши (авторские написанные именно вами, не скопируемые с интернета)

Оплата действительная высокая, на данный момент из всего что есть в сети данный форум дает без вложений нормальный источник дополнительного дохода.

Лично я заработал за 7 лет более 15 000$ но мой показатель куда ниже, чем у некоторых форумчан , сейчас покажу примеры.

И таких примеров я могу накидать десятки , как и сказал данный форум на данный момент самое лучшее предложение по дополнительному доходу в сети без вложений. Просто общаетесь на форуме и получаете за это средства или на торговлю на форекс или на вывод. Можно задаться вопросом а какая выгода платить владельцу данного ресурса? Я тоже долго ломал голову над этим вопросом, но выдимо очень сильная реклама идет через данный форум, другого обьяснения нет в этой щедрости. Если ты водушевлен, тем чем я тебе ознакомил, пиши в личку больше инфы по данному форуму , как правильно писать сообщения и как получить как можно больше оплату находясь на данном форуе, есть пару фишек которые дадут еще больший доход с данного форума.

Напиши мне, дам дальнейшую инструкцию, по правильнму оформлению своих сообщений.

Телеграмм @Detcstor