February 4, 2020

Торгуй на FOREX без собственных вложений. (Первая часть)

Привет !!! Сегодня я расскажу об одной возможности, о которой ты видимо еще не знаешь. Как можно извлечь прибыль на форекс, не вкладывая собственные деньги ? Данный вопрос меня интересовал в в далеком 2010 году, когда я только начинал работу с фин рынками, но средств чтобы торговать там у меня не было. Поэтому я начал искать информацию и чисто случайно наткнулся на ФОРЕКС ФОРУМЫ. Сейчас обсалютно каждый может начать торговлю не вкладывая собственные средства, среди форекс брокеров идет серьезная конкуренция за клиента. Есть много акций которые даются форекс брокерами, чтобы дать опробывать свой сервис без вложений и одна из них это постинг на форуме.

Все очень просто, за твое общение на форуме тебе начисляют бонусные средства на торговлю. Это не просто бонус с которого нет толку (демка) это реальный торговый счет с которого можно вывести средства. Можно вывести как через торговлю, или же просто на прямую, смотря в какой тематике пишется пост. Но обовсем по порядку :)

Пошаговое руководство FOREX без вложений разделю на пару частей, чтобы было все по порядку и не было путаницы.

Регистрация на форум

Регистрация стандартная емейл и пароль. Подтверди емейл придет письмо в течении 5-10 минут, бывает попадает в спамм (В графе стаж на форекс если не имеешь торгового стажа пиши просто 0)

Изучи функцинал сайта, данный ресурс очень поплярный и работает уже более 10 лет. Я за все время вывел с данного форума примерно 15 000 $ ( как я это сделал опишу чуть позже)

Оплата на данном форуме высокая от 10 до 3000 руб за одно сообщение , да-да ты не ослышался именно столько тебе будут платить на данном форуме. Естественно оплата идет за полезный контент, чем он полезнее тем выше оплата. У меня средняя оплата была в раене 120-150 руб сообщение. Начисляют каждую неделю на твой торговый счет, который ты прикрепишь к форуму.

Во 2 части я покажу как открыть торговый счет и как его прикрепить к форуму.

2 часть