АнтиКарантин
April 29, 2020

Игра "Угадай фильм по цитате"

Лада Щербина

Сначала я спрашивала у подписчиков совета, какой фильм мне посмотреть.

Заметила, что реакция на такие банальные вопросы небольшая.
Поэтому, с помощью этой игры я решила сама подать идею фильмов для просмотра.


Если кратко: выбираем цитату из фильма(желательно характерную, чтобы было узнаваемо).

Потом выкладываем в сторис опросник, где нужно выбрать правильный вариант из нескольких.

Важно: подбирать нужно фильмы схожей тематики, чтобы было над чем подумать (см.примеры)

Какая польза от кейса?

- Люди реально включаются в игру, у меня никогда такой активности в опросниках не было)


Отвечают на сторис: О, это мой любимый фильм! Надо пересмотреть!
и тд.


Так можно завести беседу даже с потенциальным клиентом, заходя издалека)

  1. Выбрала разные фильмы, которые я смотрела.
  2. Погуглила цитаты из каждого фильма
  3. Нашла схожие по тематике фильмы, чтобы было посложнее)
  4. Выложила в сторис
  5. Спросила: понравилось ли?
  6. Продолжила на след. день, но делала уже попроще т к были ответы, что сложновато