December 8, 2021

Поднять свой доход с -100 рублей со съемки, до стабильных 150 000 рублей в месяц — результат, к которому я пришел вместе с Фотобизом!

Имя: Лев Полянцев

Страна: Германия

Опыт в коммерческой фотографии: около 7 лет

Ниши: семейная съемка

Средний чек: 22 000 рублей

Результат программ: 150 000 рублей

Поначалу моя жизнь была очень далека от фотосъемки. Я работал на заводе неподалеку от Питера. Ездил каждый день на работу и домой на маршрутке. Как вспомню — страшно становится. 

В какой-то момент жена предложила купить фотоаппарат у друга, когда он решил его продать. У меня получалось неплохо снимать для себя, и она предложила попробовать развиваться в этом. 

Купил и забыл. Позже понемногу начал снимать природу, ландшафты, но появилось желание создавать что-то необычное, прикольное.  

Однажды я пришел в один из Питерских салонов подстричься. Сделал себе прическу и вдруг заявил им, что я фотограф. Хотя совершенно еще им не являлся. Но при этом вполне неплохо провел эту съемку. 

Процесс меня заинтересовал и я решил развиваться в этой сфере. Я пошел на курсы по фотографии, закончил первую школу по съемке. Кстати, с тем салоном мы так и продолжили работать. 

Получается, что я попал в мир фотосъемок именно с такой довольно непростой ниши - фэшн, гламур, прически, бьюти-портреты. Фотографии с журнальным лоском. 

Я продолжил развиваться в этом направлении, сотрудничал с несколькими салонами, снимал  портреты и параллельно закончил 2-ую школу по фотографии. 

Кстати, долгое время я совмещал съемки с работой на заводе, но как только заработок начал становится все более “интересным” я начал задумываться сделать съемку своей основной деятельностью. 

Через какое-то время я уволился с завода и устроился на другую работу. Но долго на новом месте я не проработал — оттуда тоже уволился и начал работать на себя. 

Важный момент: именно после увольнения, в тот же день,  у меня появился просто всплеск энергии и повалили заказы. 

Клиенты начали звонить мне с запросами: “Лев, нам нужен фотограф срочно! Можешь?” 

Вся эта ситуация происходила во время отделения Крыма, Америка наложила на нас санкции, а моя жена работала как раз в американской фирме. И из-за всех этих сложностей, ей предложили переехать работать в германское отделение фирмы. 

С одной стороны это было интересный поворот моей жизни, с другой — нужно было начинать все с нуля. Терялись наработанные клиенты, связи, знакомства. Все это пришлось бы создавать заново.  

Но что не делается, то к лучшему.  

Постепенно я оброс контактами, связями, оформился в Германии официально. Уже на прежнем месте жительства я продолжал обучать съемке и понял, что нужно поднимать свой заработок на фотографии. В тот момент он меня еще не особенно устраивал, особенно на фоне переезда. 

И тут случилось то, что позволило мне выйти на доход больший чем в Питере — я записался в клуб Фотобиз! 

Про этот клуб, к слову, я узнал еще несколько лет назад. Первое время присматривался. Но только теперь, когда я стал его участником, получил первые инструменты, начал зарабатывать с их помощью. По сей день я успешно продвигаю свой профиль в Инстаграм, внедряю различные продающие схемы клуба, и уверенно расту в своем заработке.  

Если вспомнить мой изначальный доход на съемках, то это, конечно, небо и земля. 1 гонорар был 3000 рублей. Но это был с каким-то нереальным бонусом, просто очень много. После него я брал 500 рублей за съемку и 600 рублей платил за аренду помещения. Получается снимал себе в ущерб -100 рублей. Конечно идти по подобному пути и достигнуть какого-то результата — очень сложно. Когда нет какого-то материального подтверждения ценности твоей работы, поверить в нее самому сложно. 

Постепенно-постепенно я старался поднимать доход до 20 000 рублей в месяц. Сейчас, в Германии, я имею заказов на 150 000 рублей стабильно. 

Но для этого я сменил нишу, причем на совершенно противоположную. Теперь я снимаю теплые, искренние, семейные съемки. Особенно люблю момент передачи фотографий клиенту. Когда я вижу их лица, их эмоции в ответ на увиденное — это для меня лучшая награда. 

Я очень эмпатичный человек, умею поймать в объектив чувства клиентов. Я люблю говорить клиентам, что от меня практически ничего не зависит. Что это не фотографии красивые, это красивые их чувства к своей семье.  

Мне очень нравится моя ниша, но мне еще есть куда расти. Особенно меня вдохновляют работы Трояновского, к этому уровню я планирую прийти. 

Ну а если говорить о более смелых планах — я хочу снять знаменитость, селебрити и стать наставником клуба Фотобиз. И в скорейшем времени одна из этих мечт сбудется. А какая? Это пока секрет!