September 24, 2021

История Оксаны о том, как даже в чужой стране Фотобиз помогает ей зарабатывать больше 100 000 рублей, который месяц подряд.

Имя: Оксана Скенджич

Город: Сербия/Белград

Опыт в коммерческой фотографии: в найме более 10 лет, в частной практике — около года. 

Ниши: детская и семейная съемка

Средний чек: 100-120 € на фотосессиях

Результат программ: средний заработок 100 000 рублей в месяц

“Многолетнего опыта фотографа недостаточно, чтобы зарабатывать на фотографии”

Сама я родом из России. После окончания учебы в госуправлении я из Москвы я переехала в Сербию - Белград. Здесь и началась моя карьера фотографа. Снимать мне нравилось, но это больше было какое-то увлечение. Сначала я фотографировала на мамин зенит, потом на первую зеркалку. Потом снимала бесплатно для местного журнала. Чуть позже за какие-то смешные деньги. Потом уже за нормальные деньги)) и в основном это была обычная фото репортерская работа. С нее я и ушла в декрет. 

Когда пришло время возвращаться, я поняла, что мне невыносимо скучно продолжать работать в том же формате. Прежнее место работы изжило себя. В моей голове начали закрадываться мысли, что неплохо бы заняться семейной съемкой. Тем более, что мне подвернулся удачный случай попробовать себя в этом направлении. Я организовала съемку для одной знакомой семьи. Это оказалось очень весело и интересно. Я понемногу начала снимать параллельно пыталась самостоятельно разобраться в инстаграме, как тут что устроено. 

Но как раз в это время началась пандемия и я временно не могла реализовать свои идеи по фотографии. Но я не сидела без дела и отрабатывала навыки на своей дочери. 

Даже если кажется, что ситуация складывается против тебя, можно найти выход!

Именно в этот момент я встретила рекламу Фотобиза в сети. Я искала способы продвижения для себя и наткнулась на один из прямых эфиров.

Я долго присматривалась. Собирала всю бесплатную информацию, которую дает клуб. Примерно полгода мне понадобилось, чтобы поверить наставникам и вступить в клуб. 

Работа в местной газете меня начала угнетать. Мне очень хотелось оттуда уйти. Я планировала сформировать себе круг клиентов и уволиться уже со спокойной душой. Но в апреле этого года газете больше не потребовался фотограф и я внезапно стала свободной для творчества.

Поначалу я расстроилась. Отправляться в свободное плаванье было страшно. Но вскоре дела пошли в гору. И в этом мне помогли важные вещи, которые я узнала в клубе. Мне говорят и опытные коллеги, и фотографы, которые только начинают свой путь, что я очень круто и необычно веду свой инстаграм. Что за мной очень интересно наблюдать. Все это я делаю по советам клуба. Продажи, календари, прогревы - все что упоминается в клубе я обязательно пробую у себя. И это работает! 

До клуба мне удавалось зарабатывать на фотосессиях 300-400 евро, не больше. Но в найме я зарабатывала столько же, поэтому общая сумма меня устраивала. После того, как я начала зарабатывать только на самостоятельных съемках, а это уже три месяца - меньше тысячи у меня не выходило. Это очень круто, ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА У МЕНЯ НИКОГДА ДО КЛУБА НЕ БЫЛО! 

Я присматривалась к Фотобизу по бесплатным эфирам и в них меня привлекло как говорили Ласло и Булат, их манера речи, юмор, как они преподносят информацию. Все это было очень близко для меня. Это и сыграло роль в моем вступлении в клуб. 

Поддерживали ли меня в моем решении работать на себя? Да поддерживали. Мой муж видеооператор, занимается смежной профессией, поэтому не был против, чтобы я снимала. Поддерживал меня во всех начинаниях. Я ему очень в этом благодарна!