December 29, 2021

С помощью клуба я уже повысил свой средний чек в 10 раз и не останавливаюсь на достигнутом!

Имя: Павел Мардус

Город: Стаханов, Луганская обл, Ростов-на-Дону

Опыт в коммерческой фотографии: 5 лет

Ниша: Свадебная фотография, контент, репортаж

Средний чек: 6000 рублей

Результат программ: заработок от 100 000 рублей в месяц

До того, как заняться фотографией, я был обычным студентом. В техникуме иногда снимал на мыльницу мероприятия внутри учебного заведения. Затем началась война и на год мне пришлось уехать в Кемерово. Там я доучился и вернулся в Луганск. 

После окончания учебы у меня появилось желание развиваться в фотографии. Я начал со съемки на телефон и попыток обрабатывать кадры в фотошопе😌

В процессе моего профессионального роста я временами чувствовал себя чужаком в обычном мире. Например, когда переехал в Ростов-на Дону. Город больше, возможностей больше, но многое пришлось начинать с нуля.

А фотографировать мне хотелось ещё со школы. Я видел профессиональные фотографии у знакомых, они были очень четкими, фон — размытым. И мне хотелось создавать подобные кадры. Тогда я ещё не думал о том, что буду снимать свадьбы или просто людей. В тот момент мне хотелось, если честно, просто чтобы фотки были лучше, чем у других😂

В моем увлечение фотографией родители и друзья меня поддерживали. В этом плане у меня было все хорошо. Многим нравились мои снимки. А теперь в своём городе я даже считаюсь дорогим фотографом по сравнению с местными. Это и помогло мне решиться переехать в город побольше. Сейчас мое окружение верит в меня еще больше, поддерживают. К списку поддерживающих меня людей добавилась также жена и ей тоже очень нравится то, чем я занимаюсь. 

О Фотобизе я узнал, когда учился в универе в Луганске. Уже тогда я проходил марафоны и вебинары от Булата и Ласло по продвижению и съемке. На одном из эфиров Булат посоветовал мне переехать в город побольше и я воспользовался его советом. Можно сказать. что благодаря нему я теперь живу в Ростове и продолжаю обучаться в Фотобизе.

Основной сложностью, которая мешала мне развиваться, было скорее всего мое мышление или какие-то страхи, установки.

Я получал информацию, но не до конца все выполнял. Но чем больше пробуешь, тем больше в итоге получается. Это развивает веру в себя, следующие уроки и задания применять получается проще. Неудачи случаются, главное верить в свою цель и в себя конечно)

Однозначно клуб помог мне в моем развитии

Наблюдая за успехом ребят, я хотел достичь таких же успехов как и у них. И благодаря личным реальным примерам, я понимал, что все возможно. А наставники помогали это осуществить, направляли в нужное русло. Когда ты видишь, что кто-то зарабатывает 100 000 рублей и более, это, конечно, вызывает желание расти и тоже зарабатывать больше.

Бывали моменты, когда долго не получалось добиться тех успехов, которые ожидал. Где-то было недостаточно опыта, где-то эмоциональные качели сыграли свою роль. Когда ты делаешь что-то, но тебе абсолютно не нравится результат. Даже когда у всех твоя работа вызывает восторг, все тебе об этом говорят, но тебе не нравится и все тут. С этим нужно обязательно работать, это чисто психологический затык и он спокойно решается.

Для меня были стимулом расти и развиваться моя будущая жена и её дочка. Поскольку когда ты один, ты находишься в расслабленном состоянии. Для комфортной жизни тебе не нужно многого, можно довольствоваться малым. Когда же появляется семья, то появляется и ответственность, и это дает определенный толчок в работе! 

Если анализировать, что мне принесла моя работа, то благодаря фотографии я побывал в разных городах, на разных крутых мероприятиях. И что самое главное, познакомился с интересными, а также известными людьми. И думаю, что — это только начало!

Даже до сегодняшнего дня мне временами бывает трудно выполнять советы и задания клуба. Думаю у многих возникает подобная проблема. Периодами бывает, что прям ненавидишь себя из-за этого. Ведь если ты хочешь хорошей жизни, для этого нужно что-то делать, а ты сидишь. Полезных советов в Фотобизе реально очень много, и все, что я применял очень помогло мне в становлении в профессии фотографа.

Тем более, что у меня есть с чем сравнивать — я не всегда был с Фотобизом. 

Иногда я прерывал подписку, но есть огромная разница, когда ты в клубе и когда работаешь в одиночку. Каждый раз возвращаешься и видишь, что вместе с Фотобизом у тебя есть вариант выйти на новый уровень своего развития в фотографии. 

Например, начинал я с небольших сумм - 500₽ за съемку. Моя первая свадьба обошлась паре в 3000₽. Спустя 5 лет я повысил свой в ценник в 10 раз и даже больше.  Теперь за час съемки я беру 5000₽, а за свадьбу от 40 000₽ до 80 000₽. Но и эти суммы не предел, мне неоднократно и жена, и Булат советовали повышать ценник. Ведь результат моей работы выглядит гораздо дороже, чем я продаю съемки.

ТОП - 3 знания, которые мне дал клуб

1. Пакеты услуг. Это очень важно для клиента, он может сразу узнать, сколько стоит услуга после того, как посмотрит портфолио.

2. Показывать себя в сториз в Инстаграм, каждый день. Чтобы клиент видел меня и не забывал.

3. Регулярно повышать ценник😁

Поэтому до клуба на фото у меня получалось зарабатывать до 30 000₽, сейчас свыше 100 000₽. Также, с помощью Фотобиза мне удалось побороть неуверенность в себе и в том, что я делаю и сформировать хорошее, продающее портфолио!

Все реально, главное следовать всем советам и заданиям клуба и все получится!