May 6, 2021

БЛАГОДАРНОСТИ ПОСТ 📢

▪️Тема – это красота, эстетика, контакт. В моей Теме нет грязи. При том, что есть кровь, болевые или острые ощущения. В моей теме горят свечи, приглушенный свет и тихо играет джаз (хотя иногда и прорывается дикий Perturbator). С нужными людьми, с особым кайфом, в своем таком мире Темы, которую вижу я.

▪️Кто мы теперь с Marla друг для друга? Мы – близкие люди, мы коллеги, мы подруги. Мы эдакие ментальные сестры, с некоторой долей безумия и любопытства ко всему новому. То, чем мы занимаемся в Теме, до сих пор не воспринимаем работой. Даже когда месяц расписан наперед по сессиям, мы на первое место ставим желание получить кайф и удовольствие от встречи с дорогими Нижними. От встречи и взаимодействия друг с другом. Это нас подпитывает и не дает сгореть. Да будет так!

▪️Нами движет желание показать людям нашу Тему. Красивую, иногда жесткую, притягательную, захватывающую, поднимающую выше облаков на НОВОЙ ВОЛНЕ. То, что мы делаем, – это аккумуляция энергий, их компиляция. И знаете, что больше всего нас погружает в невесомость? Когда видим огонь в глазах молодых еще в Теме Нижних. Открывая им путь в БДСМ, видя их желание углубляться дальше, так и хочется сказать про себя, блаженно сложив ладони: "That's my boy\girl!" Обняла всех вас, кто нам доверился. Вы бесценны!

▪️Я пишу это для себя и для тебя. Тема открыла во мне то, что я в себе даже не знала. Она открыла еще больше желание давать, творить. Она подарила подругу, с которой смело можно идти вперед. Я почувствовала тебя и твою энергию. Спасибо тебе за то, что ты есть