April 23, 2022

"...ТЕМАТИКИ ТОЖЕ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫ" full v.

🔻Маховик Темы раскручивался с большой скоростью: новые экшны, разные тусовки, новые люди с жаждой мощно потемачить. У нас формировался прочный кружок по интересам, где между собой было дико приятно обретать новый опыт в практиках. И все бы весело-задорно, но я стала замечать внутри себя, что будто здесь нахожусь не до конца... Чего-то не хватало. А суть моего некомфорта лежала на самом деле на поверхности - сюда, в Тему, все мои знакомые зашли... за руку со своим спутником. Это же так роскошно и так мне на самом деле не хватало... Черт побери, ну и с какого это мне упало на голову, человеку, который с детства привык быть "дружелюбной свободолюбивой одиночкой" по личной философии? С чего вдруг-то, а?... А дьявол был в деталях: в Теме не обделена вниманием комрадов, но искала внимания от тех, кому это нафиг не надо - ни плётки, ни экшны.

🔻 Той осенью было подозрительно тихо вокруг, а я - начала накатом тревожиться. Наверное, это должно было случиться (не могло же все быть настолько зефирно в жизни), ведь за несколько месяцев из классического брака меня унесло в дела бдсм-ные, размыло границы. Ты перестаешь мыслить черно-белым. Что для кого-то жесткая мораль, для тебя - твой субъективный опыт и исследование. Это примерно как бесконечный спор, существует ли дружба между мужчиной и женщиной.

Но готова ли я была к этому? Видимо не совсем. Ибо начинало штормить жестко... Не за какие-то мысли, поступки, а...банально из-за двух мужчин. Вляпалась.

- Мой дорогой муж. Я так искренне хотела его затащить в Тему в те первые полгода тематической жизни, чтобы идти по ней бок-о-бок, что слепо не хотела замечать его равнодушие к этой сфере жизни. Я думала, что он просто сопротивляется, его лишь надо подтолкнуть. Не слышала и фактически делала ему больно. Наше недопонимание росло, а дорожки начинали по наносантиметру расходиться. Я это чувствовала.

- Мой замечательный друг. То ли его предстоящий отъезд из страны, то ли мои сумбурно-непонятные чувства к нему на почве Темы, с которыми никогда в жизни не сталкивалась - все это привело к эмоциональным шатаниям. Я ведь его тоже продолжала зачем-то тянуть в БДСМ, хотя для него это было не больше чем любопытство. Мои эти попытки он наверняка воспринимал с высоты его юных скромных девиц, хотя "вынепонимаете, этодругое". И.. увы, это отстраняло его от меня.

🔻Я была, как ваза, переполненная водой (читай, чувствами). Такая вода моей тяги к тематическим отношениям с конкретными мужчинами лилась уже через край. Я хотела поделиться, без цели обмена, но с обеих сторон столкнулась со стеной. Меня загоняло. Ух, как сильно, ух, как "бесхозно", словно незакрытый гештальт! И ладно была бы чувствительной плаксивой девушкой в облаках, но как рациональный ум пробило на такой банальности - до сих пор не понимаю. Хотя уже прошло достаточно лет.

И это было самое начало.

🔺И знаете, что? Если не Spirit тогда, я бы сошла с ума. Она была рядом, хотя нутром я же понимала, как ей не хватало моего внимания, как оно слепо щемило в "ту" сторону. Мой импульс вырубил логику в голове, а она...все равно ментально держала за руку. Она тоже чувствовала затишье перед мощной бурей, сестра моя...🔔