March 28, 2022

Созависимость ли?

Что же мои тематические отношения? Есть ли влюбленность? В каком-то смысле - однозначно. А знаете почему? Потому что практики – это тоже чувственность. Это контакт с человеком и нежность. Это даже не влюбленность, а как-то сильнее. Созависимость? Ну знаете, если касаясь меня, то я по факту склонна к ней. Тогда я это тоже обмозговывала. И все-таки у меня нет фанатичного додумывания, желания сливаться с человеком и испытывать прочие фишечки подобные. Они у меня в принципе по жизни возникают, но со всеми. И периодически. Я об этом еще расскажу.

Отношения в Теме строятся из разных ролей. Однако мне довелось наблюдать зависимые отношения, когда Нижний ищет себе скорее не партнера, а маму. Такое бывает, если еще живет какая-нибудь травма детства или гиперопека. А может отверженность и одиночество, например. Плюс видела, как человек не хочет брать полностью ответственность на себя. У этого есть множество предпосылок, по классике идущих из детства.

Бывает, что женщина привыкла к роли Домины, потому что мужчин ни во что не ставит, а на ее пути не встречался настоящий мужчина. По каким-то ее личным криетриям. А бывает так, что в жизни все удачно, но в фантазиях она подчиняет мужчину... Хочу сразу сказать, что не все в Теме девианты. Нет, нет и нет. Да, есть люди с отклонениями от условных норм общества. Но где их, собственно, нет? Да и нормы эти тоже с годами меняются, не так ли?