February 7, 2022

ОНА👁

🔺...Но появилась Она. Что я почувствовала? Чем больше мы общались, тем больше я чувствовала близость и принятие ее, а также ее принятие меня. Меня никто не осуждал, принимал мои заморочки и мои турбулентности. Со временем у нас появилась целая компания близких по духу людей. Со стертыми границами, заботой и нежностью к друг другу. Но о Ней хочу рассказать больше.

🔺В один день я сидела с очередной чашкой кофе, курила очередную сигарету и подумала: "Ведь я думаю о ней часто, мне хочется делиться с ней, быть рядом и практиковать с ней. И да, я готова подставить ей свою спину, чтобы она тренировалась во флагелляции. Я готова прийти к ней в тапках и слушать то, что у нее в голове!" Но не все так просто, господа и дамы.

🔺Одновременно я чувствовала зависть к ней, ревность. И страх... Да, лютый страх потерять, привязаться... и быть отвергнутой. Чувствовала себя номером два. Но это бесконечно вылазил мой старый стереотип общения с девушками, который твердо сформировался за годы прошлой жизни. Они более красивы, более умны, более...(список можно продолжать). В любом случае, номер два в моей голове оставался номером два.

🔺Точнее я оставалась. И крыло меня конечно капитально. Правда раздвоение? Правда шторм в голове? О да. Но, есть одно но, чем эти отношения отличаются от других. Тотальная честность. И вообще я поняла: что тотальная честность – это важный и основной аспект лично для меня. Тотально честной не хочется быть со всеми. Откровенной – тем более. Ведь что с моим Любимым мужем, что с Ней если не открыться полностью и не говорить все, не работать над отношениями, то все пойдет к чертям. А потому порой и вкалывать нужно ради, простите, светлого будущего. Согласны?📢