April 26, 2021

ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЛИЗКАЯ ДРУЖБА - ЭТО... 👀

=🔺В те годы ко мне до кучи стали возвращаться какие-то лютые баги юных лет, связанные с моей самооценкой. Вроде бы и все хорошо в жизни сложилось, а периодически отстреливало в чувство "маленького человека". И эти все загоны я рассказывала ей. А она - приняла меня такой, какая я есть. Что еще дороже - она открылась мне в ответ, хотя понимаю, как ей было сложно вообще начать кому-либо рассказывать, что на ее душе творится. Интроверты такие интроверты

🔺И вот тут начинается самое интересное. С момента начала сближения я поняла, что хочу темачить с ней. И мне тогда было совсем не важно, что она еще не мастер (да и я тоже совсем неокрепший цветочек). Главное, что я хотела контакта только с ней. Это уже потом появился совсем близкий круг общения, дорогих нам тематиков, с которыми есть контакт и по сей день.

🔺А знаете, что греет больше всего? Что годы назад, что сейчас мы скучаем дуг по другу, у нас нет стеснения и очень размытые границы. Дружба – да, отношения – тоже да. Это нечто очень близкое, родное, свое. И нет ощущения, что кто-то кому-то что-то должен. Просто мы друг у друга есть... Я открылась только тем, кому всецело доверяю. А тут еще ко всему прочему наложились чувства. Вы представляете, какой коктейль из этого выходит?

🔺Мы вместе выступаем, темачим, рассказываем друг другу о себе. Мы вместе, но не сливаемся. С ней я поняла, что такое для меня Тема. Точнее, поняла я давно. Осознала. Да, именно осознала.