August 15, 2022

Let's talk about sex...

Настало время поговорить о сокровенном. Когда я попала в Тему, то чётко разделяла секс и практики. Почему? Потому что не была готова смешивать. Был свой кайф получать радости маленькие и большие исключительно через практики, а потом ванильно-душевно завернуться в плед к мужу для "классических" удовольствий. Если так можно выразиться :) Эдакая двойная жизнь гедонизма получается.

И вот спустя время я поняла, что сексуальные взаимодействия в Теме для меня уже не табу. Собственно, почему бы и нет? Конечно, околосексуальные практики по-прежнему необязательны, да и хочется их только с определенными людьми. Это уже про другой уровень близости, с другим отношением. И это здорово!

Никогда не забуду свой каминг-аут по смешиванию одного с другим. Это произошло спонтанно. Я была в кругу своих друзей, и мы играли в школу....

Я была ученицей... Отчётливо помню осознание свободы, стыда и удовольствия, которые смешивались с лютым адреналином. В тот самый вечер мои границы стремительно расширились (хотя казалось, куда уж дальше то?), а стереотипы растаяли, как снег весной. Секс-это необязательно физическое проникновение. Это гораздо более широкое понятие, которое становится на поверхности благодаря взаимодействиям в Теме. Смешивая чувственные, сексуальные практики, например, с болью, можно улететь в космос.

Секс в Теме - больше, чем секс. Тема позволяет снять с себя все запреты, пойти туда, где никогда не был.

Стыд и удовольствие, забота в конце, объятия и тихое "спасибо".