August 23, 2018

Чекаем самореги перед вбивом

Сегодня расскажу вам , как я чекаю акки пп и узнаю можно ли сегодня бить с них или стоит еще дать отлежки.

Способ личный и пока он не подводил.  Все делается очень быстро, ничего сложного в этом нет.

Допустим есть у меня 30 саморегов, и мне надо чекнуть и узнать, стоит ли сейчас пробовать вбить с них или лучше пусть еще полежать)

Для этого я беру акк с балансом. 1-5 баксов достаточно.

Далее делаю сенд на первую палку, если сенд успешно готов отправится, то я отменяю. Значит эта пп (на которую пробовал сенд) готова в работе.

Если же выпадает окошко с ошибкой, то откладываем еще на денька 3.

Этот способ я нашел случайно, когда с пп с баликом пытался раскидать мелочь по новорегам.

Раскидал примерно на 20 палок по 2 бакса. и на мое удивление на первые 5 сенды ушли без проблем. далее на 6-8 пп выдавало ошибку.

Я уже думал что задрочил палку (С которой сенд делал), ну потом решил отправить пару баксов на 9-15пп, и на удивление ушло все без ошибок )

Далее на след день я решил вбить с акков на которые успешно ушли деньги, и на удивление дали все.

Есть небольшое примечание:

- с пп с балансом не стоит делать больше 10 попыток отправки денег, иначе отправляющую пп задрочите.

- если дает сделать сенд с БА, значит палка расскрыла свои двери для вас и готова отдаться целиком и полностью.

Не сдавайтесь и доводите до конца все ваши начинания. До скорых встреч👋