September 30, 2018

Дорога в один конец. Часть четвёртая.

Миша решил остановиться на первом варианте и просто пообщаться со знающим человеком. Писать тому потенциальному работодателю не хотелось, ибо и так было понятно, что с ним можно общаться только по делу и не более. Ну и славно, значит найдем такого человека. Это оказалось не так уж и трудно, так как даже на ксакепе оказались действительно знающие и адекватные люди. Найдя подобного мембера, Михаил глянул его контакт для связи и стукнул в аську.

-******: привет, тут?

-Trojan: ку, да. чего хотел?

-******: да я собственно поговорить хотел, если конечно у тебя время есть.

-Trojan: ну смотря о чем разговор.

-******: да я бы хотел задать несколько вопросов по теме кардинга, это не долго)

-Trojan: стоп. ты вообще в курсе что это и как? а то сидеть и рассказывать тебе азы мне не особо хочется.

-******: я в курсе что это и как работает.

-Trojan: так а чего тогда спрашиваешь, если в курсе)

-Trojan: ладно, не загоняйся. я так понимаю ты с ксакепа, раз стукнул мне в эту аську.

-******: да, именно с него.

-Trojan: дай мне линк на свой акк.

-******: http://forum.xakep.ru/members/******

-Trojan: а чего ты паришься? с таким акком тебе спокойно можно идти на кард борды. тем более ты в группе состоишь, хоть она и новая.

-Trojan: да к тому же сейчас есть более-менее нормальный паблик.

-Trojan: если надо, могу дать линк на борд.

-******: хм, ну давай)

-Trojan: c****r.p** - тут регнись.

-******: ок, спасибо.

-Trojan: да не за что, там и инфы полно, читай, вникай, учись.

-******: ок, благодарю.

-Trojan: давай, удачи тебе.

Как-то все легко оказалось... Поначалу в это даже не верилось, но перейдя по линку стало понятно, что человек не соврал и дал линк на кардинг борд. Именно этот борд можно назвать как "точка не возврата" или же просто началом. На главной было все просто, либо логинься, либо регайся. Естественно был использован второй вариант. К слову, в этот раз ник был немного изменен, но своего смысла не терял. Борд, как и ожидалось был только кард тематики, не считая раздела с хакингом. В общем это просто как поменять ксакеп с данным бордом. Первое, чем подкупал форум - это его оформление. Темные тона сочетались с яркими цветами. Ну а про количество статей и вовсе не стоит говорить. На тот момент, самой интересной темой показалась вещевуха. Шипай стафф - получай профит. Уже даже после прочтения нескольких статей все стало раскладываться в голове по полкам. Единственный вопрос, который предстояло решить - это определится как именно слать стафф. Шипать например стафф сразу в РУ было бы намного удобнее, но проблема была в дропах. Шипать же стафф непосредственно в USA на дроп-сервис, так тут можно и налагать, ибо опыта мало, а терять партнера на стадии начала работы - не хочется. Да и с самим стаффом тоже надо определиться. В общем завтра будет что обсудить.

На следующий день, как и ожидалось, первым делом подошел Антон и пытался узнать, почему Миша не отвечал на его сообщения в аське.

-Здорово Мих. Чего ты мне вчера в аське не отвечал?

-УК РФ изучал... -первое, что пришло в голову выпалил Миша.

-Че? Те заняться нечем было что-ли?

-Ну так, это все из-за темы той.

-Ну и что там кстати с темой-то? На кошель реально закинуть так?

-Реально...

-Да ладно!!! Ну и? Когда мутить будем?

-Да хоть сейчас мути.

-Так я же не шарю.

-Так я тебе объясню, без проблем.

30 минут литья воды на уши.

-В общем все просто как видишь, бери да делай.

-Так, а потом эти деньги с кошелька можно куда угодно тратить?

-Да, только они тебе не понадобятся.

-В смысле???

-В прямом смысле, Тох. Что ты тупишь? К тебе придут же, закроют.

-Так я айпишник же сменю.

-Ну ты действительно веришь во всю эту стопроцентную анонимность?

-Ну так можно все это мутить не со своего компа же.

-Так мути, чего ты мне это сейчас втираешь в уши?

-Ну я так-то думал мы с тобой этим займемся. Заодно покажешь там все, форум и все дела.

-Может еще аккаунт тебе свой дам?

-Во, тоже верно!

-Это был сарказм вообще-то... Ты пойми, я тебе все рассказал, хочешь - занимайся. Я лично в эту тему лезть не собираюсь, я передумал вчера вечером.

-Ладно. Сам тогда попробую. -явно с расстроенным видом сказал Антон.

Зная Антона, было и так понятно, что никуда не полезет, максимум - откроет ксакеп. Наконец-то уже прозвенел этот чертов звонок и можно было со спокойной душой пойти к Олеське в кабинет, да и следующий урок явно уже будет пропущен.

-Интересная у тебя работа, сидишь себе енотика своего кормишь на ноуте. -зайдя в кабинет сказал Миша.

Олеся сидела в кресле, с ноутбуком на руках, а в мониторе бегал, прыгал и занимался другими своими потребностями мультяшный енот, аналог тамагочи. Единственное отличие от тамагочи, что этот енот не дох, если его забыть покормить. Живучий видимо попался...

-Тебе бы только ляпнуть чего-нибудь не подумав. -подняв глаза ответила Олеся.

-В семье не без урода. Ладно, я же к тебе по делу собственно.

-Да ты все время по делу, я привыкла.

-Ой давай не ерничай тоже, а то привыкнешь. -ища глазами у рук Олеси предметы, которые бы могли в него полететь, осторожно ответил Миша.

-Ну давай уже, не томи. Что там у тебя сегодня в голове на повестке дня?

-Короче, я все по той же теме...

-Еще не вылетела с головы?) Странно... на тебя не похоже.

-Ну вот чего ты меня перебиваешь? Я тут распинаюсь, а она сидит и перебивает.

-Ладно давай уже рассказывай, а то самого сейчас не в ту сторону понесет.

-В общем я почитал, пообщался. Даже выбрал тему, в которой можно работать.

-Ну и что за тема такая?

-Вещевуха. В общем с карты пиндоса покупаешь товар в онлайн-магазе. Сам товар либо сюда шлешь, либо скупщикам например в той же пендосии.

-Подробнее. Карта откуда берется?

-Покупается у селлера, это самый простой способ.

-Понятно. Как сюда слать ты собрался?

-С этим вопрос еще не решен. Нужны для этого дропы.

-Дропы?

-Да, люди, которые будут принимать стафф. Кстати стафф - это товар.

-Понятно. Дропов этих искать надо или что?

-В идеале - да. Но можно например арендовать такого дропа у сервиса непосредственно в РУ. Правда потом надо платить 30% суммы от стаффа, либо же слать стафф 50/50 дропу. А потом еще и пересыл, все дела. Ну это если стафф именно тебе нужен.

-А он тебе нужен?

-Ну разные моменты бывают. Для начала, думаю что нет. Можно найти скупа.

-Тогда можно и не заморачиваться пока с этим. Что там про скупов ты говорил?

-Еще легче вариант - это слать по юсе напрямую на дропов скупщика и получать свой процент.

-И каков процент?

-Зависит от стаффа.

-Ну и? Мне все из тебя клешнями вытягивать?

-Стафф разный. От электроники до одежды. Естественно на электронику процент получше. Но я вчера более забавную тему видел, ювелирку.

-Ювелирку? И как там с процентом?

-Все нормально там с процентом. Другое дело, что надо найти шлющие шопы.

-Оп, опять что-то новое, о чем сказать забыл.

-Я просто постепенно подходил к этому моменту. -с прищуром ответил Миша.

-Ну рассказывай тогда.

-Фишка в том, что не все шопы высылают стафф так просто, могут запросто отказать тебе или запросить прозвон.

-Прозвон?

-Он самый. Это когда шоп просит тебя подтвердить заказ позвонив по телефону им. Ну или сами могут прозвонить.

-Понятно. Ну и что ты скажешь по этому поводу?

-В общем надо пр��сто покупать материал и тестить шопы. Либо же купить уже готовый шоп на форуме, правда ценник великоват.

-И сколько шоп стоит?

-Вчера видел за сотню зеленых.

-Ну да, неплохо так.

-Поэтому я думаю, что пойду по первому варианту.

-Ну, в принципе да. От меня что будет требоваться?

-Пока ничего, а дальше мы придумаем, ты же мозг компании.

-Ну хорошо. Держи тогда в курсе.

-Обязательно, ехидна. -с улыбкой и полной готовностью ускользнуть из кабинета сказал Миша.

-Иди уже! У тебя урок.

Продолжение очень скоро....