April 16, 2020

Мне стыдно.

Мне стыдно за эти слова, что ты прочитаешь и за то, что завладел твоим вниманием. Стыдно за то, что ем, пью и дышу. За то, что есть глаза, которыми я смотрю и пальцы, которыми это печатаю сейчас.

Мне стыдно за то, что я здоров и любая болезнь воспринимается как "заслуженное". А когда болен - вою от стыда и бессилия, что еще так много не сделал. Стыдно за неплохое тело, ловкие руки, сильные ноги. За голову, глаза, уши, все рецепторы, будто вообще не по назначению использовал!

Мне стыдно было с самого детства, что окружали малолетние долбоёбы, пассивные агрессоры и молчуны, а меня интересовали вопросы, на которые никто не отвечал. Мне стыдно за свой ум, стыдно за то, что другой - особенный, но и стало стыдно после за то, что прировнялся к основной массе. Стыдно не найти себе учителя и стыдно не научить было себя самому.

Мне лишь ни грамму не стыдно за тех людей, которых я отогнал от себя, чтобы не тратить на неблагодарный труд время. Спасибо, ребят, что провели со мной время, но я бы не осилил вас вытащить.. Хотя и за это ведь тоже стыдно.

Мне стыдно за скиллы и за неумения :/ за то, что я гуру в одном и рак --на миде-- в другом. Мне стыдно за то, что тебе стыдно, что я такой. За то, что я не могу сделать мир лучше для нас с тобой, так как эти ваши срупер-гирои фильмов сделали свою работу по навязыванию стыда несовершенства.

Стыдно за то, что нет сил и стыдно за то, что есть. Стыд - самый мощный инструмент племени в перевоспитании на общепринятые ценности. А если племя мечется меж ценностями и само испытывает этот "переходный возраст"? Стыдно за племя, незнание его корней и за ту родню, которую когда-то наблюдал и критиковал.

За время, прожитое мною, мне особенно стыдно. Я мог делать что-то круче, умнее и осознаннее тогда, да? С каждой наступившей минутой становилось стыдно за предыдущую и за то, что в следующей минуте я ничего не осилю исправить - это давит.

Мне стыдно за вас. За тебя, кто дрочит интернет бездельным сёрфингом, и за тебя, кто читает фолианты в один глоток. Чуть-чуть. Говорят, это называется "испанский стыд". Больше, конечно, мне стыдно за постящих довольно несуразные применения своей жизни и умений. Может это "просто потому что могут", но мне интересно посмотреть это дерьмо. С испанским стыдом я проживаю часть того, что проживаешь ты.


Мне стыдно за всю свою жизнь и за каждую мелочь в ней. Было. Было стыдно до этого момента. Проснувшись, я каждой клеткой, каждой мышцей и каждым электрическим импульсом в теле я отрицаю стыд. Я и все - естественен как ты и она и вот он. Они не отличаются от физики и законов этой природы, а к естественности не докопаться.