September 15, 2018

Запуск.

Привет, прошла почти неделя с того момента когда я объявил анонс проекта. Всё это время я работал над сайтом.

Пришло время реализовывать свои планы.

Информация о проекте: Как ты помнишь мы делаем проект в сфере компьютерных игр, а именно онлайн магазин игр steam,uplay,origin c элементами рулетки(рандома).

Есть два способа продажи игр на таком сайте.

1. Обманывать людей и не давать им игр, либо же давать шлак игры которые ничего не стоят.

2.Делать нормальный магазин и давать пользователю шанс на победу.

Мы будем делать именно 2 вариант.

Имя проекта: Для своего магазина я выбрал имя “Хайпкейс”

Сайт: У меня завалялся платный скрипт сайта “Cheapkeys”. За основу я взял именно его. Для тех кто захочет делать аналогичный проект, я не советую вам где либо покупать данный скрипт т.к он сырой, в нём куча дыр, работал над ним я около 2 недель, при том что у меня есть некоторые знания в вебе(новичку будет очень трудно поставить его и настроить, при этом выпилить из него все дыры).

Но ты не волнуйся я расскажу способ как создать магазин новичку. Заходи на канал почаще, в скором времени появится статья как это сделать.

Товар: А именно ключи от игр. Было закуплено ключей на общую сумму 3.5к. Из них 150-200 ключей "случайных игр"( Игры небольшой стоимости) - 1000 рублей.

100 - более менее хороших игр - 2500 рублей.

Почему я пишу приблизительное кол-во ключей? Потому-что некоторые из них могут оказаться не рабочими. И если пользователю попадётся неактивный ключ, придётся возмещать траты или заменить ключ.

На самом деле игр надо закупать намного больше(для того чтобы не сидеть на сайте 24/7), но так как бюджет ограниченный я уменьшил расходы до минимума.

Где я закупаю игры? В скором времени расскажу подробно как купить, а пока что жди.

Система оплаты: Я подключил оплату от digiseller обошлось мне это примерно в 1000 рублей. Бесплатный аналог FreeKassa, но мне не нравится их система.

На чём мы будем зарабатывать: Зарабатывать мы будем на азарте людей и желание урвать халяву. Пользователь на нашем сайте имеет возможность прокрутить рулетку в которой ему может выпасть хорошая игра либо же случайная(дешевая). Чем лучше игра тем меньше шанс её выпадения. Самый большой шанс выпадения у случайных игр. Зарабатывать мы будем именно тогда когда пользователю будет выпадать случайная игра (в этом случае маржа будет максимальная).

Реклама: Я буду тестировать различные методы продвижения.

Обязательно будет РСЯ и гугл ад. Реклама у ютуберов. Реклама в группах ВК. И скорее всего спам.

Возможно список будет дополняться.

Общие траты:

  1. Скрипт сайта - 1000 рублей.( в своё время я его покупал)
  2. Аренда сервера - 350 рублей.
  3. Ключи 3500 - рублей.
  4. Реклама - Примерный бюджет 3000 - 5000 рублей.
  5. Общие расходы на данный момент 7850 - 9850 рублей.

Теоретический доход:

Я имею примерно 250-300 ключей. Прокрутить рулетку можно будет минимум за 50 рублей. Минимальный доход будет от 12500 до 15000 рублей.

Почему минимальный? Потому что на сайте будут кейсы которые будут стоить дороже, но работать будут по тому же принципу, они смогут увеличить прибыл, но насколько посчитать сложно.

Ссылка на сайт: Хайпкейс.рф

P.S Сайт еще не доделан, пару дней и первый шаг будет сделан.