June 17, 2018

Майское ассорти. Часть 2.

Да, я знаю что я та ещё жопа. Обещал ещё на прошлой неделе выложить не то что майские фотки, а аж сводку о поездке в Долгопрудный.

Но уязвимые эмоциональные состояния, чемпионат, хроническая неуместность и дача внесли свои коррективы. Но сегодня, после муторной (но приятной) работы по садоводству, ваш покорный слуга решил быстрой сапой закрыть майскую тему. Закрыть первую половину июня. Что бы в будущем обозреть шикарнейший мудиаль. Который я пока коснулся лишь косвенно, а очень хочется. Благо времени ещё целый месяц.

Вот кстати ссылка на первую часть.
https://teletype.in/@fuflopisatel/126962.html

Начнём издалека. С дедушки Хо Ши Мина. Знаю, это всё равно что памятник Пушкину фотографировать. Но вот нравится мне. Хотя юг я не особо люблю.

Однажды в студёную майскую пору... в тот день я помниться трижды находил укрытия от сильнейшей грозы. И все три раза неудачно. То есть я стоял, ждал, выходил, и именно в этот момент... промок я тогда хорошо. Но было тепло, и в целом не слишком муторно. И потом, я кажется полюбил Ходынку. До Чемпионата ещё месяц.

Алейка в сторону ТЦ "Аэропорт".

"Мегаспорт" на фоне местного авангарда.

Взгляд назад. Погода продолжала радовать моросью, но в целом это не доставляло дискомфорта, даже наоборот.

В сторону Динамо.

По сторонам.

Стройка напротив Динамо. Вспомогательное сердце Москвы обрастает технопарками. Что на самом деле весьма неплохо.

Как и любому психу мне нравится Бутырка. Особенно в том мне где Комдива Орлова смотрит и на Владыкино и на Петровско-Разумовскую глазами своих окон. На самом деле дико киношное место (да и район неплохой на самом деле, я бывал в местах и похуже). Вот где надо снимать суровый русский нуар или иное эмоциональное зрелище о жизни пацанов из обычного спального района. Да хоть киберпанк снимайте. Вы только посмотрите на эти цитадели в синем. На это русло автобана.

И он утонул в сером небе.

Индастриал. На переднем плане Ленинградское направление. Поезд на заднем, следует в сторону Дубны.

А здесь с общагами Тимирязевки.

А потом, в один дофига прекрасный день. Который скорее был летний чем майский. Я снова завалился на любимый мною Ростокинский акведук. Который на самом деле, чуть ли не любимое место в Москве. А может и любимое. Все эти проспекты ведущие вглубь страны, все эти высокие холмы и зелёные луга в окружении высотных зданий... загоняться можно долго. Просто нравится и всё тут.

Кстати говоря. В первые за несколько лет, акведук наконец то открыт для посетителей. И вы можете пересечь Яузу прямо по нему. Я воспользоваться возможностью не успел. Но обязательно восполню пробел в ближайшем будущем.

Великий и прекрасный "Триколор". Как не крути, часть нового облика столицы и символ своей эпохи (нынешней то бишь). И он вполне себе неплох я считаю.

Зелёные-зелёные луга. Останкинский район.

Летние окраины. Лосиноостровский (а может и Бабушкинский всё ещё).

А закончилось всё походом на старое доброе приграничье. Джамгаровский пруд на самом краю Лосиноостровский района и Северо-Восточного округа. Место конечно не такое кучерявое как вышеописанные. Обычный окраиний водоём на самой границе спальника. Но мне в целом там нравится, зимой там особенно приятно почему то. Но летом тоже ничего.
В сторону границы.

Местный роскошеский судя по всему общепит. Здание кстати нормальное. Я в Питере в ЦПКиО и более уродливые видел.

Дом на заднем фоне, стоит аж в Мытищах.

Вид в обратную сторону. Районы-кварталы.

Тот берег.

Вид на восток.

Главная достопримечательность района (и парочки соседних). Военный госпиталь министерства обороны. Зимой октагон выглядит солидно и грозно. Лето в прочем тоже внушает.

А что у нас дальше? А дальше у нас путешествие в Долгопрудный!