March 8, 2017

Ничегонеделание ("с 8 марта" пост).

На самом деле не то что бы прям вообще ничегонеделания. Потому что, как не странно, я к счастью (к сожалению?) периодически чем то бываю занят.

Правда без особо энтузиазма... но не суть.

Не особо хотелось писать о празднике. Не потому что я такой ленивый. А потому что я не уверен что этот журнал вообще кому то упал читает хоть одна дама.

Но раз уж так вышло, поздравляю с Международным Женским Днём. Мы без вас, не представляю как можем жить. Ну или как то так.

А теперь, чего ради я вообще сюда пришёл. А пришёл я сюда, выложить результат двухмесячных бдений по улицам. Ничего в общем то особо интересного я не снял. Ибо места обхоженные уже миллион раз (за редким исключением). Поэтому скорее это как та самая сборная солянка составленная из бесполезно пущенных на ветер прогулок по сырому и сопливому как аллергик в июне, городу.

Наслаждайтесь.

Яуза! Или Яуууза! Или... хрен знает что там это слово у буржуем обозначает.