July 12, 2018

Июнь месяц. Часть 3.

Ссылочки.
https://teletype.in/@fuflopisatel/138548.html
https://teletype.in/@fuflopisatel/144087.html

Поскольку ваш покорный слуга ленивая жопа. Он вообще лениться поддерживать сей журнал в приличном состоянии. А ещё с клонен к рефлексии и вообще...

Но я же обещал добить июнь? И я добил! Вот так то.

В жаркий летний день. Прямо в самый солнцепёк. Снова Ростокинский акведук. Как я уже писал, лучшее место в Москве.

Интересная новинка с запада. Смотровые площадки на будках под хипстерские кафе. Мне в принципе такая задумка по душе. Как по мне в городе вообще очень много пустых крыш и козырьков, которых можно было бы переделать под общественные, коммерческие и полужилые пространства. Учитывая плотность населения Москвы, стремительно приближающегося к Токийскому, мне такая идея кажется как минимум здравой. Вид с хипстеркой едальни напротив главного входа в ЦПКиО им. Горького. Ничего выдающегося, просто что бы понимать общую перспективу.

Крымская набережная в день памяти. В честь каждого из дней войны. Цепляюще получилось.

Родимый Измайловский район. Один из тех, которых в среднем по Москве, в топе. Конечно вообще не центр. Однако парк, три станции метро, в целом приятная и историческая застройка. Я не знаю как можно не любить Измайлово. Вот например местные башни-близнецы, нависшие над старой застройкой.

Старый район. Окрестности от шестой до первой парковой. Это, вероятно где то у третьей. Да, 16 парковых, с фантазией было хорошо.
Симпатичные балкончики, вполне.

Общая перспектива. Московский-русский колорит так и прёт. Люблю такие места. Их надо защищать.

Дом у метро Измайловская. Наследие тех времён, когда никакого централизованного отопления не было даже близко.

Но местный тауэр всё таки догоняет и опережает все пределы видимости.

Вечер на Поклонке. Просто вид вперёд.

А теперь пару слов о юге Москвы. И почему я его не люблю. Юг Москвы для меня отдаёт какой то дикой провинциальности. Нет, это мегаполис, дико современный и перенаселённый мегаполис. Но в нём нет тени истории. Слишком раннее место, одни сплошные жилые массивы. Причём, построенные уже в эпоху путинизма. Поэтому без тени каких либо приличий. Просто накиданные друг на друга кварталы сорока этажных башен, половина из которых выглядит как апофеоз турецкого строительства.

Правда, есть и неплохие места... ну как. Весь юг выглядит примерно так, посему, я просто оставлю это здесь. Что бы вы понимали о чём я.

Ставший мною любимый Сокол. Просто несколько хороших кадров.