November 16, 2018

Московское время.

Октябрьско-ноябрьские фотки лежат и ждут своего часа, а именно когда я перестану быть ленивым долдоном. Но сегодня я в кои то веки решил выйти из дома и прогуляться. Маршруты мои вообще не оригинальны, но тем лучше. Москва замечательный город, в нём ощущаешь себя живее всех живых. Как я обещал, побуду сегодня актуальным. Даром что ноябрь вышел довольно депрессивным и каким то заваленным, так что фотографий не очень много, пока.

А старое полежит пока, будет что вспомнить морозными зимними вечерами.

Театр на Тараса Шевченко. Я про него ничего не знаю, но названия неимоверно доставляют. То Серёжа у них очень тупой, то осы кусают в ноябре.

Красная Пресня богата на всякие уникальные для Москвы фишки и заведения. Например на бани, обыкновенные бани на Солярном переулке, в таком вот монументальном строении с этим вот древом мира по центру.

И вообще любовь у владельцев коммерческих площадей к сохранению старых деревьев, что не может не радовать. Бывший цеха на том же Солярном переулке, переделанные в бизнес центр.

Музей Тимирязева на Малой Грузинской в дневное время.

На юг и на север.

Собор Девы Марии и окрестности.

Деловой центр на Белорусской, крайне недооценённое место. В отличии от Сити его в кино никогда не показывают, и очень зря.

Не знаю зачем сфотографировал. Просто совершенно пустой без пешеходов и машин переулок в Мещанском то районе (дорога от Проспекта Мира до Комсомольской между прочим), выглядящий так как будто на дворе три часа ночи, дико доставляет.

Угадайте где. Час пик в разгаре.

Пока всё? Пока всё.