July 17, 2020

Волгоградский. Часть вторая.

Как водиться. Ссылка на первую часть. https://teletype.in/@fuflopisatel/659386.html

Пройдя не очень удобный для людей участок (хотя бывает и хуже, там хотя бы безопасно) я вышел на участок проспекта который представляет из себя достаточно редкое для Москвы явление. Место для людей декоративно предназначенное, хотя людей в этом месте нет вообще. Потому что им здесь взять попросту неоткуда. Что опять же не помешало людям здесь провести роскошный широкий променад, к тому же озеленённый.
1

Вторая странность мне не понятная, участок Таганско-Краснопресненской линии, проведённый по поверхности. Здесь нет надземных станций, просто участок между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками" проходит по поверхности вдоль Волгоградки. Может из-за грунта, может из-за монструозных подземных коммуникаций завода, который здесь появился гораздо раньше линии метро. К слову, за деревьями бывший АЗЛК, ныне вполне себе действующий "Автофрамос" где производят автомобили "Рено". И отнюдь не только "Логаны" но и вполне себе приличные автомобили.
2

Магистраль под стремительно чернеющим небом.
3

Авилон-Плаза, затесавшийся посреди автодиллерских центров. Мне это квадрат всё же нравится. Да и место выбрано для него удачно, в округе ему конкурировать попросту не с кем не по дизайну, не по функционалу.
4

5

Участок между двумя авторазвязками длиться аж два километра двести метров.
6

7

Шоссейная улица, примечательна тем что один из всего то трёх въездов в такую кромешную жопу как Печатники.
8

Мы идём разумеется вверх.
9

Станция Текстильщики курского направления ЖД, ныне МЦД-2. По совместительству мощный транспортный узел этой части столицы.
10

А рядом с ней строят одноимённую станцию метро БКЛ. Что сделает этот транспортный узел ещё больше (ну и надо думать порядочно его разгрузит).
11

В центр.
12

К окраине. Хотя не в том ни в другом случае не скажешь.
13

Развязка с Люблинской улице, одной из важнейших магистралей столицы, начинаясь отсюда она является главным ходом в Люблино-Марьино-Братеево. В первые два района нет НИКАКИХ магистралей ведущих в центр города и остальную Москву вообще. Эта улица вот вообще единственная связь гигантского (одного из самых густонаселённых) муравейника столицы. Что крайне нездоровая ситуация если подумать.
14

15

Единственный переход к транспортному хабу "Текстильщики". Самый отвратный и уродливый... и одновременно с этим эргономичный и разумный способ разграничения пространства. Да, это даже не торговый центр, это самый натуральный гибрид пешеходного перехода-выхода к ЖД-платформе и метро-большого вещевого рынка. Выглядит ужасно, но на уровне идеи мне нравится, на уровне исполнения в общем то тоже совсем неплохо. Я бы дизайн конечно поменял.
16

А это, напротив, Культурный Центр "Москвич", расположенный прямо напротив. Часть огромного спортивного комплекса, в числе которых ныне перестраиваемый стадион. Я там был ещё до реконструкции однажды вечером. Было круто, вроде как...
17

Это вообще можно сказать про все Кузьминки. Я бывал здесь дважды за последние несколько лет, и оба раза, поздно вечером когда уже было темно. Один раз зимой, один раз весной. И в тот и в другой раз, мне здесь нравилось. Может дело было в темноте, может район был реально неплох. Но в этот раз получилось обидно, Кузьминки по всей видимости самая заурядная спальная окраина, но никто не сказал что это плохо. Но идя вдоль проспекта ты ничего интересного попросту не видишь. И я собственно ничего и не увидел. Наверное стоит в Кузьминки-Выхино съездить днём и основательно изучить район, хотя бы интереса для. Но вдоль Волгоградки, глазу зацепиться не за что вообще.

По ходу движения.
18

19

Ледовый Дворец "Москвич". Когда стадион откроют после реконструкции, вообще сюда надо сходить на территорию для общего развития.
20

Свежая эстакада 17 года выпуска на Волжском бульваре.
21

Одно из двух мест на проспекте которое мне реально понравилось. Южная оконечность Волжского бульвара и памятник Шоловоху.
22

23

24

Типичный траффик для этого района. И столь же типичные дома.
25

Магистраль.
26

27

28

В первые вижу что бы дома по обеим сторонам улицы были настолько идентичны, даже блин по своему размещению.
29

30

Куда то мы идём.
31

32

Трафик.
33

34

Странный реликт 90ых по адресу Волгоградский 70, дом 1996 года. Но видно что построенный ещё Советскими планокурами (а кем же ещё).
35

36

37

38

Выглядит площадь станции "Кузьминки" (которая до недавнего времени была единственной станцией метра на два огромных района, и это после "Выхино") точно так как вы себе её представляете.
39

40

41

42

43

Следующее место которое мне реально понравилось (из двух), это тоже бульвар, на сей раз Есенинский. Место названное в честь великого поэта реально оформлено и выглядит приятно. Здесь было даже что сфотографировать.

Откуда идём.
44

45

46

Клумба перед проспектом вместо выезда, интересное решение.
47

Бульвар. Очень даже для окраины.
48

49

Вперёд.
50

Дома построенные к Олимпиаде-80, выглядят конечно хреново. И да, начался грёбанный ливень.
51

52

Не обязательная но сделанная развязка с Академика Скрябина, аккурат у Кузьминского кладбища. Снимаю только из-за любви к дождливым магистралям.
53

54

55

Общежитии академии биотехнологий и ветеренарных наук им. Скрябина. Может издалека смотрел, но выглядят они как дома в Белграде после НАТОвской бомбёжки.
56

А за кладбищем начинается Выхино-Жулебино (на хрена надо было объединять эти два района, если логичнее было бы объединить небольшой в общем то район Кузьминки с Выхино, я не знаю). Финальный район на краю города, полная окраина. Хотя город уже давно растёт на восток, уходя на десятки километров за МКАД. Но сути это района не меняет, это край Москвы. И по крайней мере пока, каких то преимуществ перед родным домом или Медведково я здесь не нашёл. Но окраина есть окраина, она мне понятна.

Ташкентская улица в обе стороны. Погода хоть немного радовала, по сравнению с последними двумя днями жизни в грёбанном парилке под высоким давлением.
57

58

59

60

61

Как это у нас принято, все зазоры между жилыми кварталами и широкими магистралями засажены почти что перелеском. Что немного но делает район лучше.
62

63

А там где деревьев нет, их уже сажают.
64

Крыши, вид с которых всё делает лучше.
65

Самаркандский бульвар с судя по всему очень новый променадом, симпатично.
66

Даже если здесь просто выгуливать собак, место то на самом деле неплохое.
67

68

69

70

Вообще, изначальная задумка по "взлёткам" была даже излишне амбициозной. Даже когда я понял что до МКАДа идти и перебираться за него, дело крайне проблематичное, я хотел сесть на автобус и переехать на ту сторону. Москва то за МКАД идёт на юго-восток ещё километров на 5. Но день было настолько муторным, погода настолько поганой, а дорога настолько выматывающей, да и время было позднее... в общем я на это всё плюнул. Хотя наверное поступил я правильно, потому что если идти по федеральным трассам через всю административную Москву, включая Новую то... буду Форрестом Гампом, когда тот побежал к Тихому океану.

Короче, конец Москвы, когда то давно был. Хотя и сейчас выглядит так же. Такой же как и по всем направлениям.
71

И та же автобусная конечная. 138-квартал Выхина (почему то Выхино склоняется, не знал), крупный автобусный узел, если вас занесёт сюда, сможете уехать отсюда много куда.
72

Напротив, угол у Ферганского проезда.
73

74

В конечном итоге, я просто отправился на перекладных домой. Первый автобус был до метро Выхино. И хотя этот район прямо скажем не самый лучший в столице (хотя что самое смешное, здесь я бывал и даже не один раз). Желание добраться конкретно сюда у меня возникло. Хотя формально это уже не Выхино, а Вешняки.

Станция Выхино за Северо-Восточной Хордой.
75

Мой любимый тип домов, которые похоже ещё и стоят на возвышенности. Внезапно, из всех мест где я гулял в тот день, это мне понравилось больше всего. Просторно, дождливо, высоко.
76

77

78

79

Это была не самая лучшая моя долгая прогулка (хотя и не самая худшая). Но в целом не жалею. К тому же, у меня появилось желание всё же детально ознакомиться с юго-востоком столицы. Чем возможно в ближайшее время я и займусь. Надеюсь вам понравилось, спасибо что пришли.

Ну а песня посвящена стало быть лучшему месту по эту сторону пространства. ЮВАО, разумеется.