March 15, 2018

С весной! С весной!

На улице хорошая такая зима. Бегу я такой вдоль линии фронтира. С востока за вечерней автострадой, тёмный пригород. Пунцовые облака на тёмно-синем бархате, и снежный пух в огне оранжевых фонарей. Красота... прям кайф.

На дворе, напоминаю, 15 марта. Середина первого месяца зимы. Хотя вчера один умный дядька с радио сказал, что в общем то для наших широт это вполне себе нормально. Так что чёрт знает, может так оно и надо.

В любом случае. У меня тут есть кое что. С середины февраля по сей день. За март почти ничего. Перепады изрядно подкосили, много народу подкосили, да и меня тоже.

В общем. Вот оно.

Один день в Ховрино, когда ещё был лёгкий морозец.

Новые массивы, на месте бывших промзон. Город растёт, город меняется. Вполне приличные дома кстати.

Последний день января. Сердце старого города, Новослободский район. В пожалуй лучшие дни зимы. Снежные и не слишком морозные.
Я вообще кажется, уже хвалил зиму в этом году. Зима в этом году вышла великолепная. Русская, снежная, морозная, и долгая. Всё как надо.

У театра Советской Армии.

Маленький кусочек окраины в старом городе. В такую погоду тоже выглядит довольно мило.

Деловой сектор. Путь седьмого трамвая к Новослободской.

За домом родимым, однажды вечером.

Почти март. Станция Спортивная.

Вечером того же дня, в Свиблово. Просто потому что однажды вечером, ты должен оказаться в Свиблово. Окраины ночью, место прикольное.

А вот это вот. Это я однажды иду значит такой, утром, по своей мало Родине. Иду и думаю. "Эх... как же охренительно". И хорошо так.
И солнце такое выглянуло.

Первый год на моей памяти, когда снег на деревьях налипал натурально на три недели.

Измайловский район, день другой. Но всё равно, как же было шикарно.

Следующий альбом совсем скоро. Как раз к моменту когда зима наконец закончиться. А то что-то пока в наши края не спешит.