March 12, 2021

Игривый март. Часть Вторая

А вот и первая часть. https://teletype.in/@fuflopisatel/793570.html

Чтож, зима пока не хочет нас отпускать. И не смотря на высокое весеннее небо и ослепительное солнце, дикие морозы всё же не радуют (на момент сдачи этого репортажа, уже потихоньку уходят). Праздничные дни выдались насыщенными, и хотя на улице ощутимо холодало, в воскресенье мороз держался на уровне комфортных минус пяти. И тут, как всегда внезапно...

А я ведь проспект Маршала Жукова со стороны пешеходного перехода у станции "Хорошевская" никогда не снимал. А тут ещё и совершенно прекрасная погода.
1

2

Проторенными путями мы вышли к шикарной в такой то снегопад Полежаевской. Этот город просто расцветает в объятьях снегопада.
3

Объект метрополитена (если меня не подводит мой склероз) аккурат у метро.
4

В семи минутах от МЦК и двух минутах от метро, сильно мне полюбившееся улица Веры Волошиной. Этот коротенький переулок меня покорил, в этом всё что есть в сталинской империи районах Москвы, особенно в окрестностях Ленинградки. От большой и шумной магистрали Куусинена до штаба ГРУ и ГНЦ РФ, лежит меньше четырёхсот метров каких то просто неимоверно уютных дворов и симпатичных домов. Приезжая именно сюда а не в самый центр, ты понимаешь что Москва может быть чрезвычайно приятным местом для жизни.
5

Очень маленький для Москвы (особенно для центра) квартирный дом.
6

7

Типа сталинский но уже 57 года дом. Очень похожий на него есть прямо у Бутырского рынка. Сильно похож он даже не на сталинский дом, а на скорее американский типовой жилой дом первой половины века.
8

9

10

Второй дом похожий на первый, но вроде как раза в два больше.
11

В конце улицы во дворе вот такая вот красота.
12

13

14

"Аквариум" тот самый. Раньше я как то внимание не обращал на него, хотя ведь надо было всего то отойти от забора подальше. Кстати, первое виденное мною здание с тонированными стёклами.
15

Пройденный путь.
16

В представлении не нуждается.
17

18

19

Конечно он знатный уродец. Но масштабы его впечатляют каждый раз, ничего не могу сказать.
20

21

Ходынку в этот раз снимать не стал. Ну парочку кадров разве что...
22

23

Аккурат за Авиаконструктора Микояна, и чуть в стороне от ЦСКА-Арены, расположен маленький переулок 3-ей Песчаной улицы. Где я, как не странно, ни разу не бывал до этого дня.
24

25

26

Сквер Дивизии Московского Народного Ополчения, между прочим. А там впереди площадь Кастро и Новопесчаная.
27

А здесь жил Яшин.
28

С Триумф-Паласом у меня сложные отношения. Это шикарное ведь на самом деле здание, если смотреть на него сильно издалека. Или же если бы оно стояло где то в другом месте само по себе. Но посреди Сокола, активно давя на окружение, район он конечно знатно уродует.
29

30

31

А прямо напротив обычный для здешних мест дворик.
32

Удивительно обычное здание типа "коммуналки", у нас такие стоят на 9-й Парковой, у "Щёлковской". Почему то совсем не ожидал увидеть его здесь.
33

А потом с погодой начало твориться что-то невероятное но очень впечатляющее. Ну то есть, вот это вот. Место если кто не узнаёт или не знает, отрезок Ленинградского проспекта перед метро "Сокол".
34

35

Чапаевский парк в свете внезапного и греющего солнца. Но пока ещё немного скрывающееся за кромкой циклона.
36

Авиаконструктор Яковлев.
37

Небо ведь весеннее. По настоящему весеннее. Не снежное а самое что ни на есть дождевое. И нельзя увидеть такого неба не в ноябре, не в декабре. Это март, как он есть. Дело во многом именно в солнце. И это приятное ощущение скорой майской грозы и высокого заката который всё равно светит.
38

39

Николай Сергеевич Строев, на бюсте почему то не написано, но вообще то тоже известный инженер авиаконструктор. Чьи кресла катапульты спасли не одну тысячу пилотов.
40

Перебравшись на правую сторону мы наконец возрадовались солнцу. Ибо оно было великим и прекрасным.
41

Забавный (хотя скорее немного странный но бесполезный факт моей биографии).
Вот уже пошёл четвёртый год как я полюбил Ленинградку большой и искренней любовью, проникшись к этой части Москвы. Я исходил уже наверное весь округ вдоль и поперёк, включая наверное самые глухие уголки по обе стороны шоссе. Я всю эту местность знаю практически наизусть... и я никогда не был у "Аэропорта". Я всегда ходил мимо, либо проезжал его на транспорте. Я здесь был однажды по делам лет 7 назад, когда работал курьером. И в общем то всё, это место настолько не билось и не пересекалось не с одним из моих маршрутов (казалось бы!), что я даже толком не знал как до него дойти. Дорога была найдена внезапно, прям вот совсем. Аккурат между МАДИ и Финансовым Университетом Правительства РФ. Раньше остановка называлась просто МАДИ, теперь она имеет двойное название. Интересно чувствовать себя между двумя такими большими столами отечественного академического образования.
42

43

Площадь академика Кутафина где я опять же не бывал (надо исправить это как ни будь), а дальше уже бизнес-центр на улице Чавеса и далее выходящий аккурат на Ходынку. Всё ведь очень близко... ну визуально по крайней мере. И солнце пока ещё радовало, хотя дело явно шло к закату.
44

Памятник Эрнсту Тельману, нашёл конечно ироничным что памятник лидеру немецких коммунистов стоит во дворе торгового центра. Но на самом деле, повод для шуток конечно так себе. Человек героической и трагической судьбы, мученик за свой народ, отстаивающий его право не лечь под нацистов. А теперь в Европе коммунизм уравнивают с нацизмом... Товарищ Тельман погибший в тюрьме, этим бы ублюдкам руки не подал.
45

46

Проведя некоторое время в ТЦ (обычном метрошном ТЦ, хотя это не как что-то плохое), закат мы пропустили. Дело уверенно шло к вечеру. И прям на выходе вовнутрь района Аэропорт, увидели мы бюст генералу Черняховскому.
47

Самое главное, что вышли мы в тот самый уже знакомый мне Аэропорт. Вот я раньше гадал, почему по улице Черняховского народу толпами ходит и столько торговли. Ну вот, теперь знаю. Район здесь типичный, абсолютно знакомый во всём. Но как бы ничего плохого в этом нет.
48

49

50

Умеренно известная (хотя бы даже из-за прекрасного названия) Планетная улица прошивающая весь район насквозь от парка Динамо до Алабяно-Балтийского тоннеля.
51

52

Ещё одно забавное наблюдение, ЖК "Аэробус" выступая в общем то огромным таким бельмом на глазу на ближайшие района четыре, не заметить очень сложно. И я его уже наверное подмечал со всех ракурсов. Но подойдя к нему с северной части, у одного из факультетов ВШЭ и общаг МАДИ, я даже сначала не понял что это он. Я подумал что это какой то другой ЖК. С этой стороны он выглядит конечно знатным уродцем тоже. Но не настолько катастрофичным, как с южной.
53

Допускаю что внутри там неплохие квартиры и вообще. Но так строить нельзя, это пишу я, человек который любит и ценит высотную городскую архитектуру. Но это просто апогей безвкусицы (хотя да, я знаю что-то ещё хуже, хотя казалось бы куда). И да, я попросту не понимаю - почему здесь то?!
54

Впереди общага МАДИ, а за ней Рижское направление. Опять же, почему здесь? Хотя может оно и к лучшему... вы представьте себе эту вот хреновину у метро "Сокол".
55

Аппарат немного пошутил с цветоккором из за освещения, но вышло хорошо. Не хватает мото-инкивизиторов в кожанках в пол и с автоматами на въезде, и что-то похожего на свастику на самом верху.
56

К слову о тоталитаризме. Гражданский "Тигр", красавец безусловно.
57

58

А дальше, по улице 8 Марта, всего то в сотне метров от громады, ты понимаешь что эта часть самая заурядная. Но нет, здесь неплохо, очень сильно напоминает Восточное Измайлово или же Бабушкинский, но это глушь у промзоны вдоль железной дороги. Не могу сказать что неуютная глушь.
59

Радиотехнический институт академика Митца. Или же просто РТИ. Один из ведущих в стране производителей и разработчиков радиоэлектронного оборудования и средств связи. Работают разумеется, в том числе и на оборону, но далеко не только на них. К слову о том что "Масква ничего не производит!". Забавно, расположен РТИ в одном квартале с главный российским офисом "Билайн". Но клиентом или партнёром РТИ "Билайн" не числится. Интересно почему... если что это правда праздный интерес, не более. Но чую что "Билайн" в своё время не с пустого места же начинал.
60

А ведь туда чуть вперёд за офисы, уж совсем знакомые места, вроде перекрёстка на Старо Петровско-Разумовскую улицу. Где всё хожено-перехожено.
61

Чёт немножко замело, но утром снегопад был сильным в тот день. Всё что растаяло до этого компенсировало мгновенно.
62

Платформа Гражданская в сумерках. Не опять а снова.
63

64

Сам район Тимирязевский я снимал в не менее роскошный снегопад вот буквально после Нового Года. Поэтому сдержался. Но кое что я всё таки снял, пускай и с другого ракурса.
Театр "Золотое Кольцо".
65

66

Дворы и улочки на пути к Дмитровскому шоссе.
67

68

69

Ну и напоследок. Алтайская в сторону пруда, во власти снегопада.
70

Собственно 8 марта выдалось приятным. Особо никуда не ездилось (а кто ездит в такой день?). Так что ограничусь изображениями своей родной окраины, которой я надеюсь вас ещё не утомил. Но весна, солнце... всё мы это проходили в прошлом году. Но в прошлом году не было собственно зимы, и живописных сугробов.
Как уже известно, в сторону заката и Курганской.
71

Родимые уродцы на Курганской.
72

Камчатская в упор до Хабаровской (и развязки 102-го километра).
73

Школа напротив и идентичнейшие моей девятиэтажечки. Не моя школа, но очень похожа.
74

75

На улице уже было холоднее чем вчера, заметно. Но ощущение весны было всё равно сильным и приятным.
76

77

Конец Сахалинской.
78

79

Забавно. Гольяново вырос с Советских времён (не сказать что прям сильно, но всё таки), население стало в три раза больше, тянет на небольшой облцентр. А управа у нас как была так и осталась, ящиком на самой крайней улице с видом на кромку леса перед МКАДом.
80

Дорога детства.
81

82

Почки уже готовы. А солнце уже склоняется к закату.
83

84

Уссурийская от начала идущая на запад, в конечном итоге выходя к метро и шоссе. Дом мой в общем.
85

В общем, пока на этом всё. Спасибо вам огромное что пришли!

Эта песня весны. Песня надежд.