November 29, 2021

Це міжсезоння

А на улице мерзость.

Вот прям реально мерзость. И среди моих друзей, есть люди которые любят эту вашу "европейскую зиму". Но я не из их числа. Тем более мне кажется что такая чёрная грязь и сырость на улице, которая сейчас, перепады давления и смена уровня осадков каждые полчаса - это то что никто не любит. К этому можно привыкнуть. Но листья на улице убраны, а снега не завезли, зато завезли дождь. И земля превращается просто в грязь. И хотя на улице вчера (да и сегодня), не считая сырого ветра, в общем то совсем не холодно - гулять всё равно удовольствие так себе. Уже правда хочется холода и снега. Ну ладно, не прям "холода", но хотя бы лёгкого морозца.

В общем, у меня была большой перерыв, две недели сидения дома и убитые нервы. А завтра день "Д". Но вчера я решил таки выйти из дома по делам, да и просто проветриться. Да и потом, поснимать свой район в такую погоду, отчего то показалось неплохой идеей. Места все уже хорошо знакомые, погодные условия так себе. Но дом есть дом, в любом состоянии и времени года. И вообще чёт меня слегка накрыло. Видимо выбираться из дома раз в две недели, оно всегда к таким результатам приводит.

Мой дом, и даже мой балкон, и тот что рядышком. Его в своё время строили для МВД (в те времена, видимо, когда госслужащие ещё считались за людей), но потом якобы его сняли с баланса по причине огромной трещины в фундаменте. Сомневаюсь что это правда, но в любом случае дом спокойной себе стоит уже 15 лет.
1.

Ну ладно, насчёт убранных листьев я конечно погорячился (кому их надо их с газона то убирать). Но они уже почти стали частью почвы. Для полной их переработки в удобрения нужен снег, а его не наблюдается.
2

Ну тут всё ясно, кто раньше видел тот в курсе.
3

Байкальская после прошлогодней "ковидной" реконструкции (аккурат в марте 20го) доставляет. Алтайскую, пока я тут с ума сходил, в общем то тоже окончательно довели до ума (доводили долго, с июля). Но о ней потом и наглядно.
4

У библиотеки, одна из трёх в нашей части района.
5

Новосибирская. Она у нас маленькая улица, по сути это вообще сквозной проезд из глубин района к шоссе. На неё даже дома выходят исключительно только задней своей частью, и здесь ещё разумеется сохранились кооперативы (гаражные). Но тем не менее, народу здесь как и везде у нас, много вне зависимости от погоды и времени суток. И нет, я не буду расписывать что здесь есть своя атмосфера или какой то свой характер. Он итак очевидно есть. Это лучший район Москвы всё таки.
6

7

Ну тут ракурс уже знакомый, плавали. Но не сдержался.
8

9

А вот с пешеходного островка на перекрёстке Хабаровская-Щёлковская-16-парковая я ещё никогда не снимал. Последний перекрёсток в Москве и место всем своим существованием намекающее на то, что всех взлётных магистралях давно пора делать бессфетоворное движение. Славится место своим совершенно кретиническим пешеходным переходом с двухминутными интервалами для пешеходов, которые не синхронизорованны между собой никак, и при этом очень тупо сделанным и опасным перекрёстком с пересечением нескольких рукавов движения в одном месте. При том что народу здесь толпы. Именно здесь располагается бывший завод "Хромотрон", бывший на протяжении 25 лет, чуть ли не единственным торговым центром на три района минимум, до реконструкции автовокзала в прошлом году. Место где я провёл не мало времени вплоть до последних лет. А ещё там "Карусель"... больше не буду ходить в "Карусель." Ужасный магазин.
Московская окраина как есть. Но это не просто окраина, это Гольяново.
10

Хабаровская, она самая. Вот так она заканчивается.
11

Граница нашего мира, дальше Россия.
12

По Хабаровской домой, между Байкальской и Алтайской. Дом есть дом.
13

14

Всем кто выживает сегодня. И выживет.