November 30, 2021

Ну в общем то...

Что всё могло пойти по пизде, пошло по пизде.

А самое обидное, моей вины тут нет. Обосрались одни, а разгребать всё это (если это ВООБЩЕ возможно), буду я и мои родные.

Почти месяц на нервяке и такой вот результат, всё в пустую.

Я опустошён, я хочу сдохнуть, я лежу полумёртвый и не в состоянии ни на какую осмысленную деятельность.

Завтра будет прощупование ситуации, если какие то шансы вообще, выбраться из той жопы в которую я попал (НЕ ПО СВОЕЙ, БЛЯДЬ, ВИНЕ!!!), и как то вырулить.

Но я вообще по жизни никогда не был оптимистом. А сегодня...

Наверное Бог меня испытывает, из очень большой любви ко мне.

Но иногда это напоминает спихивание тебя ногой в яму под деревенским сортиром глубиной в шесть метров. Даже самого себя винить не получается ни в чём. Только вот почему то ни у кого таких проблем сегодня не было, а у меня были. Может это просто я дебил?

Мужчина должен переносить стойко все тяготы и трудности. Но сегодня я просто размазан.

Думаю, может быть напиться. Останавливает здравый смысл - если начну пить, сегодня могу напиться до ооооочень плохого состояния. Плавали, знаем.

Завтра будет что-то. Либо будет шанс что-то исправить в обозримом будущем. Либо все мои шесть лет жизни, и вся моя молодость, как окажется, будет окончательно спущена по пизде. И тогда только вешаться.

З.Ы. Бывают плохие времена, в плане депрессий или безысходности. А бывают времена нескончаемого стресс теста. Когда у тебя нервы на пределе.

За последние полтора месяца я так ЗАЕБАЛСЯ, что я уже не помню когда последний раз в жизни я был настолько на иголках, временами до полного психоза. В этом месяце у меня в первые в жизни случилась паническая атака, настолько меня заебали эти уроды, неспособные блядь просто осмысленно выполнять работу за которую им платят деньги.

А нет, в прошлом году это ещё было, летом и особенно осенью. Когда моя дама сердца сделал всё, что бы я хотел сдохнуть.