April 19, 2018

Коль уже середина апреля.

Выложу маленький мартовский альбом, напоследок.

Прогулка в сторону стадиона ЦСКА, по району Сокол. От станции "Зорге". Я никогда раньше в этих местах не обретался. А с тех пор был там дважды. Сокол мне понравился, даже очень.

А вот собственно памятник Зорге.

Стадион ЦСКА. Уверен многими считается неким уродцем. Но как по мне, для делового и элитарного центра города, здание очень даже подходящее.

Опять же, прилегающие к Ленинградскому проспекту я так понимаю, в своё время (да и сейчас) были местом расселения элиты советского государства времён Сталина. Офицеры, инженеры, партийные чиновники, архитекторы, артисты и другие герои СССР. Посему Аэропорт и Сокол в местах застройки тридцатых годов, место феерическое. Кварталы очень красивые, жить бы и жить здесь.

Просто старый дом на улице Новопесчаной (интересное название).

Арочка.

Вид на Триумф Палас. Как не странно, в Московский пейзаж и в район он вписался вполне себе неплохо. Выглядит так же на своём месте, как скажем гостиница Ленинградская из Сталинских дворов на Красносельской. Кстати, площадь Фиделя Кастро, дамы и господа!

А это аллея, как мне пишет яндекс, сквер Московского народного ополчения.

Далее по улице.

Родное Гольяново.