July 22, 2020

совершенно-ЛЕТНИЙ детокс!

Лето - очень удачное время для грамотного и вкусного детокса.

Регулярное очищение организма в современном мире не просто модная тема, а способ "сбросить" все вредное. И деткам и взрослым!

Уверена в том, что все, кто будет читать публикацию, хорошо знают о том, что в современном мире вода - не вода, еда - не еда, воздух - не воздух, и наш организм зачастую уже не имеет сил для самостоятельного очищения. Из-за этого внутри человека образуются самые разные диагнозы.

Вы точно знаете что ему (организму) хорошо бы помочь и он будет радовать нас энергией и отсутствием этих самых диагнозов.

На фоне нашей реальности различные специалисты предлагают массу вариантов очищения организма, различные рецепты детокс - напитков, коктейлей, смузи. Прочитаешь, все так интересно, красочно, однако... есть нюансы...

От стоимости консультаций специалиста, стоимости рецептов и их ингредиентов, так и до внедрения этих "вкусных" рецептов в свою повседневную жизнь.

Да и не всегда все так "полезно", как рассказывают.

Учитывая все эти моменты, я приглашаю Вас в лето с простым, понятным и главное, эффективным детоксом! Я говорю о программе Coral-Detox от компании Coral-Club с полезным дополнением лично от меня!

Научно-обоснованная программа, эффективно-действующая, простая в исполнении, адекватная по стоимости. Сопровождение в программе специалистом от компании проводится Вам в подарок! А значит, Вы экономите ощутимую сумму денег, поскольку ни один диетолог, специалист по питанию не будет Вас сопровождать по программе ДЕТОКС без оплаты своих услуг.

Нам, специалистам Coral-Club, платит за нашу работу наша компания! От Вас - только стать счастливым покупателем самой программы!)))

в видео - коротко-коротко про программу.

Корал-детокс - простая программа, которая в течении 30 дней без диет и голодовок приводит к отличным результатам у всех!

Как раз один летний месяц!

Coral-Detox - комплексный подход к очищению от токсинов!:

1) ПЬЕМ воду с максимальной пользой! Выводим токсины и "умываем" организм изнутри.

2) ЗАЩИЩАЕМ себя антиоксидантами

3) РАЗГРУЖАЕМ печень

4) ПОМОГАЕМ пищеварению, в первую очередь поджелудочной железе справиться с летним рационом питания

5) ПОДДЕРЖИВАЕМ сердце в период летней жары

Ну и конечно же мы каждый день кушаем! Это - отдельная тема для разговора. Но ведь я обещала совершенно летний детокс и в ходе программы мы поделимся с Вами рецептами летних полезных блюд. Полезных не только с точки зрения пищеварения, но и с точки зрения укрепления иммунитета!

а так же мы разработали рецепты домашнего полезного кефира и вечернего ужина.

Всем этим поделюсь с вами я в наших группах сопровождения. Хотите к нам? Покупайте программу - и я с удовольствием добавлю Вас к нам в группу в телеграм.

Лето - это маленькая жизнь! Получим максимум пользы при минимуме усилий!

с Вами была как всегда, Галина.

Кстати, для тех, кто хотел бы еще больше получить пользы от августа - есть еще одно предложение))) "Легкий август"!

** ** **

Купить необходимые продукты с 20% скидкой вы сможете при наличии дисконтной карты Coral Club. Становитесь членом нашего клуба и получайте все привилегии!

Дисконтную карту Coral Club Вам поможет оформить Ваш друг, который поделился с Вами ссылочкой на эту страничку.

Если Вы нашли мою страничку самостоятельно и у Вас нет своего консультанта - таким консультантом-помощником для Вас буду я.

Мой опыт, мои знания - к Вашим услугам.

Рада быть Вам полезна 🙏 - Галина Артеменко

мои контакты для смс: в Viber, WhatsApp,Telegram +7-984-147-84-63

или в директ в инстаграм .

на звонки не отвечаю) нажимайте на текст и переходите в чат со мной) Пишите!