секреты здоровья
July 8, 2020

АДЕНОИДЫ, АНГИНЫ, НАСМОРК, ГАЙМОРИТ

мой собственный опыт.

Я много лет помогаю людям укреплять здоровье. Без аптек и больниц. Обучаю системе, которая помогает всегда! Естественно это касается и взрослых, и малышей. На личных консультациях всегда возникает вопрос про насморк, про горло, про аденоиды, про гайморит. Пожалуй эти вопросы одни из самых часто встречающихся.

Вне сезона и вирусов. Поэтому, я напишу эту публикацию. Для понимания что же происходит в теле человека и почему формируется эта ситуация. А главное, что просто удалять аденоиды - это не выход. Статья большая, все написанное - очень важно. Решить все вышеперечисленные вопросы по здоровью - вполне реально. Я сама тому личный пример. Свою личную историю я расскажу в статье.

Итак:

Как обычно звучит вопрос: "У моего ребенка аденоиды, увеличенные гланды, постоянный насморк, частые ангины, частые простуды, сниженный иммунитет. Назначают операцию. Нужно ли нам ее делать? А может можно что-то с этим сделать так, что бы эта проблема не беспокоила. Вообще можно обойтись без операции?"

Отвечаю: Можно! Я в этом уверена на 1000%. Я так уверенно говорю об этом потому, что имею: - Глубокие знания процесса - Практический опыт и результаты моих друзей - Мой собственный опыт.

В моей жизни 38 лет был постоянный насморк, был установлен диагноз: "хронический гайморит". Удаленные в 5-тилетнем возрасте аденоиды, дали о себе знать. Регулярное посещение процедурного кабинета больницы для механического удаления накопившейся слизи в гайморовых пазухах, постоянно заложенный нос, тяжелое утро с глубоким отсмаркиванием отделяемого - это норма моей жизни в течении многих долгих лет.

Более 14 лет назад я начала применять Концепцию Здоровья и вот уже более 12 лет я живу без гайморита, а насморк бывает пару дней в крайне редких случаях при ОРВИ. Так работает СИСТЕМНЫЙ подход.

Давайте разберемся как все устроено внутри человека и откуда это все берется. На картинке - для представления.

Я не много по-умничаю, а потом расскажу простым языком)

Умные мысли. Аденоиды — это лимфатическая ткань в носоглотке детей в возрасте от 2 до 10 лет. Примерно до 10 лет аденоиды вырабатывают средства защиты от инфекции, с 10-12 лет они постепенно атрофируются и к 17-18 годам, практически исчезают.

Аденоиды выполняют функции биологического фильтра, через который протекает лимфа, поступающая из лимфатических сосудов нашего тела. Многие люди даже не догадываются, что аденоиды, это часть иммунной системы организма.

Фильтруя лимфу, они задерживают все инородное, что в ней находится: бактерии, вирусы, раковые клетки и т.п. В лимфоузлах находятся лимфоциты - клетки иммунной системы, которые уничтожают все инородное и опасное для организма.

Защищая организм от инфекций, особенно когда такой инфекции много, наши аденоиды воспаляются и начинают сами быть источником распространения инфекции по дыхательным путям.

Само наличие аденоидов не является заболеванием, т. к. они есть у всех детей этого возраста и нужны для защиты от вредных факторов. Важны размеры аденоидов и наличие в них хронического воспаления.

Если аденоиды прикрывают 1/3 хоаны (задние отверстия носовых ходов) — это первая степень их разрастания. Если наполовину — вторая. Если прикрывают на 2/3 — уже третья. Наконец, при полном перекрывании задних отверстий носовых ходов диагностируется четвертая степень. Все что больше первой степени, относится к патологии. При третьей и четвертой степени нарушается носовое дыхание. Такой ребенок дышит только ртом. В итоге холодный и неочищенный воздух проходит мимо полости носа и попадает прямо в ниже лежащие отделы дыхательных путей. Тем самым, вызывая фарингиты, ларингиты, трахеиты и бронхиты.

Аденоиды не только влекут за собой воспалительные заболевания, но и, воспаляясь, негативно влияют на весь организм. Как следствие — иммунитет ребенка ослабляется, а значит, создаются условия для развития инфекционно-воспалительных и аллергических заболеваний.

Лечение аденоидов. На сегодняшний день в привычной нам медицине, самым эффективным методом лечения аденоидов считается операция — аденотомия.

Так же рекомендуют проводить промывание носа (назальный душ). Такая процедура полезна как на фоне воспаленных аденоидов, так и после их удаления.

Благотворно влияет на ситуацию дыхательная гимнастика. Упражнений для таких детей достаточно много в свободном доступе в интернете. Поэтому, я не стану на этом останавливаться.

А теперь, поговорим простым человеческим языком. В умной литературе написано о том, что "часто можно обойтись без операции по удалению аденоидов".

Поговорим о том как это сделать, исходя из имеющегося у меня опыта.

Аденоиды воспаляются, защищая организм ребенка от инфекций. Что или кто является тем самым возбудителем? Как ни странно на первый взгляд может Вам показаться, но это могут быть паразиты (глисты, вирусы, бактерии и проч. «живность» внутри человека). Они имеют непосредственное отношение к тому, как часто у нас болит горло, стреляет ухо, как обстоят дела с гайморитом и насморком, откуда взялись аденоиды, почему снижен иммунитет. А так же - откуда под глазами синяки, почему ребенок сильно потеет, особенно по ночам, раздражителен и невнимателен ...

У нас есть простой тест на паразитарную агрессию внутри Вас. Всегда вызывает удивление у тех, кто его проходит ... Будет интересно пройти тест, пишите! Я дам!

Так вот, паразиты. Для человека существует несколько путей вывода отходов жизнедеятельности и токсической нагрузки. Это – ЖКТ (желудочно-кишечный тракт), моче-половая система, дыхание, лимфатическая система и кожа. По значимости и эффективности работы эти пути так и стоят по порядку.

Первые три предназначены для быстрой эвакуации проблем из организма. Именно по-этому, когда что-то к нам попало вредное, например человек отравился, организм это удаляет в виде расстройства кишечника или рвоты.

Дыхание подключается тогда, когда уже есть сбой в нормальной работе ЖКТ и моче-половой сферы. Например - дисбактериоз присутствует, если есть сложности с почками. Дыхание - никогда не будет нарушено, если все в норме с первыми двумя системами.

Кожа подключается всегда к выведению токсинов из организма последней. Поэтому, когда есть проблемы с кожей, вначале необходимо наладить работу первых четырех систем. И тут важную роль играет лимфатическая система, к которой и относятся аденоиды.

Важное о лимфатической системе. Поскольку аденоиды – это разросшаяся лимфоидная ткань, то в данном вопросе – это самая важная выделительная система. Она для организма - канализация. Через лимфатическую систему выделяется из организма токсины (тягучая слюна, запах изо рта, налет на языке), умершие бактерии (насморк), пот.

Для хорошей работы лимфосистемы очень полезно все, что заставляет лимфу двигаться. Например: сауна, скакалка, горячий чай. Особенно чай из лимфогонных трав, например из Корал Солодки или Лимфлоу. Эти способы разгоняют лимфу и она быстрее выполняет свои функции.

Выход лимфатической системы - это подмышечные и паховые впадины, горло, уши, нос. Все просто. Есть проблема в организме - ее нужно убрать путем эвакуации, который определен природой. Поэтому при попадании вирусов и бактерий в организм, у нас сразу "реагирует" горло и «течет» нос, сразу появляется резкий запах пота или налет на языке.

Про выделения из носа. Нос - это просто две дырки! Что там может воспаляться и течь? А гайморовые пазухи, это - хранилище отходов. Давайте ответим на вопрос - откуда же "там" накапливается слизь и "где" образуется насморк.

Чаще всего причиной этого "счастья" являются все таки бактерии и паразиты. Паразиты бывают разные - большие, маленькие, микроскопические, все равно как они называются - живут практически в каждом из нас. Мы для них и кухня и туалет. Они нас кушают и в нас же гадят. А продукт их отходов идет во все внутренние среды человека.

Для нас это вредно, вот организм и старается "это" эвакуировать всеми ему известными способами. Когда "этого счастья" много, процессы застарелые, то у человека и образовываются хронические сопли, гайморит, частые гнойные ангины.

Если человек начинает регулярно проводить программы ДЕТОКСа, ППП - противо-паразитарные натуральные программы - всегда, в 100% случаев проходят хронические ангины, хронические болезни, насморки, постепенно уменьшаются аденоиды и прочее.

Возможно то, что я написала, кому-то покажется сложным для понимания. Для тех, кто хочет в этом разобраться я готова помочь найти ответы на вопросы. Просто свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом, и мы поговорим о «наболевших» у Вас в семье, вопросах.

Обращаю внимание еще на один аспект темы - очищать организм необходимо не токсичными фармпрепаратами типа – таблетка « Х » - одна-три таблетки выпейте и все! Нужны безопасные, комплексные, системные и 100% натуральные средства. И конечно же, без правильного пития достаточного количества слабощелочной воды - не обойтись!

Ниже я дам несколько ответов на самые частые вопросы:

1. Нужно ли удалять аденоиды.

Не торопитесь удалять аденоиды. В организме нет ничего лишнего. Аденоиды - это глоточные миндалины и они несут определённую функцию. Проведите противопаразитарную программу – понаблюдайте за ребенком, за его самочувствием, за его поведением.

Скорее всего, после 2-4 курсов противопаразитарной программы ( по 21 дню) и программы укрепления иммунитета – Вам не понадобиться операции в принципе.

В противном случае, после удаления аденоидов у ребенка очень часто возникают другие проблемы со здоровьем – аллергический ринит, гайморит и пр. Аденоиды, гланды, аппендицит - все эти органы выполняют серьезные задачи, необходимые для полноценного функционирования организма. Вырезали гланды и аденоиды - лишили человека главного форпоста на пути инфекции, проникающей через органы дыхания. Убрали аппендикс - перестали вырабатываться ферменты, способствующие перистальтике кишечника. Начались проблемы с кишечником, а значит и с дыханием, и с иммунитетом, с нервной системой.

Отрезать можно, а вот пришить обратно уже нереально ... Лучше потратить усилия и время для того, чтобы возобновить функции органов.

Мой собственный жизненный опыт говорит о том, что удаленные аденоиды приводят к еще более серьезным осложнениям. У меня, например, это привело к многолетнему гаймориту в тяжелой форме. От врачей я слышала всегда одно и тоже: «Ну что же делать! Вы у нас такая!» Я так и считала, пока не разобралась в причинах происхождения свой проблемы. Сегодня, я могу смело сказать – вот уже 12 лет я не знаю что такое простой насморк, не то, что гайморит! Мое дыхание ровное, утро спокойное. Платочек мне необходим теперь только для гигиены. Я живу по проверенной системе ОКЗ и она всегда дает результаты.

Именно потому, что я это смогла решить эту проблему для себя – я стала говорить об этом другим людям.

2. Вырастают ли вновь аденоиды.

Да. Если при удалении остается хоть не много лимфоидной ткани, то аденоиды вырастают снова.

3. С чего начать оздоровление?

- Связаться со мной и получить ответы именно на Ваши вопросы. Мы подберем путь именно для вашей ситуации.

- Изучить тему и принять решение по какому пути идти:

а) по пути лечения в больницах, медицинскими средствами.

б) по пути, предусмотренному природой - очищение, разгрузка, коррекция питания.

- После принятия Вами решения, просто начать действовать! Не ждать! время играет большую роль.

4. Можете кратко описать что придется делать?

В общих чертах это выглядит так:

- первым этапом провести антипаразитарную натуральную программу. Общие рекомендации про программе можете прочитать здесь. Конкретно что входит в программу обсуждаем только индивидуально. Зависит от возраста и состояния дел. Обязательно пить слабощелочную воду (из расчета 30 мл на 1 кг веса). Я предпочитаю воду с Корал майн. Не компотиков и соков. Об этом мы много говорим на курсах "Начни с воды".

Мое твердое убеждение, что коралловая вода на сегодняшний день - самая лучшая вода для здоровья человека. Мои две внученьки ее пьют с первого часа жизни, как и многие другие наши детки.

- вторым этапом - обязательно восстанавливаться (дать полноценное питание для всех клеточек организма, наладить работу кишечника).

- третий этап - поддержать, накормить иммунитет. И все это должно быть натуральным, не синтетикой из аптеки.

Если речь идет о малышах, то полный курс антипаразитарки (21 день) лучше разбивать на три этапа и чередовать его с программой поддержки иммунитета.

Ребенку, как правило, трудно выдержать строгую диету во время программы, да и иммунитет во время нее снижается. Поэтому и чередуют. Это общий алгоритм. Но конкретно каждый случай все таки должен обсуждаться индивидуально с вашим консультантом.

У нас есть специальные группы, где мы все вместе проводим такие программы своим детям. Море результатов! Мы используем в своей работе:

- знания, опыт, практику - грамотно составленные программы оздоровления - продукцию компании Coral Club

В завершении этой большой публикации выскажу мнение еще на один вопрос:

ЖДАТЬ ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ?

Мне его тоже часто задают. Я лично считаю, что "нет смысла ждать" в любом случае. Надо действовать. Только понимание, что такое "грамотно действовать", судя по общению с родителями, у всех разное.

Можно грамотно восстановить человеку работу какого-либо органа, а можно грамотно его ампутировать. Правда если речь будет идти, например, о ноге или руке, человек разницу в результате почувствует сразу. Если же речь идет о менее "заметной" части организма (аппендиксе, скоплении лимфоидной ткани (гланды, аденоиды), желчном пузыре, матке, щитовидке и пр), результат может проявиться через 5, 10, 20 лет. И тогда человек просто не сможет связать изменение своего здоровья в худшую сторону с ампутированием когда-то в детстве "лишнего" органа.

Ничего лишнего у нас в организме нет!!! Даже аппендикс выполняет несколько очень важных функций и вовсе не является "атавизмом".

Будем восстанавливаться вместе! Всем нам здоровья!

с Вами - Галина Артеменко

мои контакты для смс: в Viber, WhatsApp,Telegram +7-984-147-84-63

или в директ в инстаграм . на звонки не отвечаю) нажимайте на текст и переходите в чат со мной)Пишите!

** ** **

- Если Вы имеете дисконтную карту члена клуба - за составлением программы обращаетесь к вашему консультанту. Если я Ваш консультант - ко мне) - Если у Вас еще нет дисконтной карты Coral Club и эту статью Вы нашли самостоятельно - я помогу вам стать членом клуба и составлю программу.