May 31, 2020

Магазин книжных редкостей Ganesha Books

Привет! Если ты читаешь этот текст, то скорее всего любишь книги. Поэтому давай знакомиться 😉

Меня зовут Саша, и я онлайн-букинист, живущий в Костроме. Я продаю редкие и интересные книги и журналы. Их я беру как из своей большой библиотеки, так и находя на блошиных рынках и у букинистов по всей России. Таким образом мне хочется поддержать разумное потребление и создать возможность покупать «книжный винтаж»: издания с историей, которые не только приятно держать в руках, но и которые будут отлично смотреться в интерьере или в ленте Instagram 🖤

Список книг в наличии всегда можно посмотреть в хайлайтс профиля.

Какие книги есть в Ganesha Books?

  • художественная литература (русская, зарубежная, классика, современная и всякая — но всегда хорошая и качественная)
  • книги и альбомы по искусству и фотографии (очень красивые издания, которые приятно листать)
  • винтажные детские книги (те самые яркие и красочные книжки из детства, которые можно купить себе на память или подарить малышам)
  • редкие журналы, которые выпускались 5, 10, 15, 20 и даже 30 и 40 лет назад: всегда с красивой обложкой и историческим содержанием, которое позволит узнать нравы и тренды прошлых лет.

Не стесняйся писать мне в директ, я могу:

  • полистать и показать понравившуюся книгу на видео
  • помочь с выбором или посоветовать что-то даже не из моего ассортимента
  • сориентировать по любым вопросам: доставке и оплате, упаковке, наличию и т. д.

Доставка и оплата

Я понимаю, что иногда маленький аккаунт в Инстаграме не вызывает доверия и страшно там покупать («вдруг меня обманут и ничего не пришлют 😔»), поэтому я создал раздел «Отзывы», где я собрал отзывы реальных покупателей, на которые даже можно покликать, чтобы убедиться, что живые люди покупают книги в Ganesha Books.

Книги я обычно отправляю Почтой России, надёжно пакуя их в картон, так что при пересылке они остаются в целости и сохранности. После отправки я пришлю тебе трек-код, по которому можно отследить посылку и получить её без извещения.

Так же я могу отправить книгу любым другим вариантом: СДЭК, Боксберри, ПЭК, Авито.Доставка и т. д.

Услуга «Найти редкую книгу»

У меня широкая сеть букинистических каналов и друзей-букинистов по всей России, поэтому я могу найти для тебя абсолютно любую даже суперредкую книгу, которую ты ищешь уже давно. Просто напиши в директ всё, что знаешь/помнишь о книги: название, автора, год издания, издательство или фото обложки. А я постараюсь её найти 😊