December 25, 2020

Духи в дымоходе

Однажды ко мне на приём пришла мама и привела сына. У него периодически сильно болела голова. Мы начали общаться, выяснилось, что семья жила в центре Петербурга, в доме старинной постройки. В одной из комнат квартиры стояла огромная изразцовая печь, доходившая до потолка. Эту печь десятилетия и, наверное, даже столетия не топили. Мальчик рассказал мне, что в районе дымохода он иногда видел две призрачных сущности, похожих на людей — один худой, второй коротышка. Ничего себе расклад!

«Какой фантазёр!», - подумала я. Тем не менее, парень, его звали Антон, в разговоре со мной становился всё откровеннее.
- А когда у тебя болит голова?, - спросила я.
- Это происходит после того, как я с закрытыми глазами вижу предметы пальцами…
Мать подтвердила слова моего пациента и сказала, что после обнаружения таких способностей семья обратилась к специалистам, а те заинтересовались вундеркиндом и стали проводить с ним эксперименты. Головные боли после этого не прошли, а опасений за здоровье мальчика только прибавилось.

Я взяла черный платок и с разрешения юного непоседы завязала ему глаза, а потом достала из своего письменного стола подаренную кем-то черно-белую фотографию. На ней был изображен далекий северный поселок и белый медведь на фоне домов. Каково же было моё удивление, когда Антон с завязанными глазами смело взял фото и стал, ощупывая пальцами рассказывать, где что расположено: «В этом углу домики, а здесь мишка...».

Парень не был фантазёром, но его маме вряд ли было от этого легче. Мы приняли совместное решение — временно ограничить его сверхъестественную силу, и я это сделала. С тех пор они ещё несколько раз приезжали ко мне и были довольны эффектом. Головные боли прекратились, а навязчивые эскулапы исчезли из жизни мальчугана, дав возможность расти в спокойной обстановке.

Наверняка вы хотите задать мне вопрос: «Почему мальчика лишили сверхспособностей?». Это не так. Они лишь временно исчезли. В зрелом возрасте, если человек сам захочет этого, всё вернется, и даже с большей силой. У меня есть реальный пример правильности этой теории.

Своего сына, Михаила Невского, я ограждала от влияния потусторонних сил до той поры, пока он не вырос. Интуитивно я осознавала, что детская психика слишком хрупка. Легко сломать жизнь неокрепшей юной душе. Он часто присутствовал на моих выступлениях. Но ни в чём не участвовал. Хотя у него тоже дар проявился уже в детстве. В отличие от Антона, мой Михаил видел себя изнутри при помощи пальцев и мог описать каждый орган своего тела. В детстве я сознательно ограничивала развитие этих удивительных способностей. Это не помешало Михаилу стать экспертом в сфере духовных практик в совершеннолетнем возрасте, добиться больших успехов и помогать людям при помощи потомственного дара.

С любовью, Ваша Татьяна Невская 🙏