April 23, 2018

Консультант Татьяна Павлова +79142663020

Всем привет! Меня зовут Татьяна, хочу рассказать вас свою историю "Как я пришла в гербалайф?''. С продукцией гербалайф меня познакомила моя мама 3 года назад, ныне она консультант Евгения Яковлева. Когда я училась в школе мне пришлось прекратить занятия спортом из-за травмы, + были последние года перед экзаменом, в итоге я начала стремительно набирать вес. В течении двух лет я набрала 27кг 😱😬. После выпускного я переехала в Якутск к маме, и под ее контролем сбросила -16кг в течении года.

Раньше я никогда не думала связывать свою жизнь с Гербалайф в плане профессиональной деятельности, но тем не менее продукт я полюбила навсегда. Наблюдая за моей мамой, мне стало интересно, что привлекло ее в этой проффесии. Я думала "зачем она пошла работать консультантом зож? Ведь продукт можно просто покупать и есть дома." Но потом я увидела стиль и образ жизни, и мой маленький внутренний мир перевернулся. Я долго думала, все анализировала, обдумав приоритеты своей жизни и пришла к выводу. Вывод был таков, что я решила связать свою жизнь с компанией Herbalife, потому что это здоровье, молодость, активный образ жизни.

После семейного совета, я начала стажировку в клубе с целью собрать команду мечты, помогать людям, общаться с людьми, реализовать себя в этой жизни!

Приглашаю в свою команду, для того чтобы прокачать себя и свое тело, быть на одной волне! Поддержка и командный дух - залог успеха, так сделаем же из нас самих более лучшую версию себя !💪😎

89142663020

Инстаграм: Tanysha_Pavlova